Преимущества юзабилити аудита
Аудит юзабилити позволяет большому количеству людей узнать об определенном сайте. Данная услуга необходима не только для пользователей, но и для владельцев проекта. Специалисты по юзабилити аудиту досконально анализируют ресурс, предоставляя владельцу полезные советы по его улучшению. Главная задача, которую выполняет аудит юзабилити - максимальный комфорт для посетителей виртуальных проектов.
Аудит юзабилити подразумевает
- специфический анализ дизайна определенного проекта;
- конверсию трафика сайта и рекомендацию по ее усовершенствованию, данные действия возможны благодаря юзабилити отдельных участков проекта;
- опросы людей, посетивших сайт - осуществляется юзабилити сервисами;
- оценивание ресурса со стороны пользователей;
Специалисты юзабилити аудита занимаются решением вопросов следующего рода
- почему на поекте достаточное количество посетителей, при этом наблюдается минимальный рост продаж;
- почему многие потенциальные клиенты отказываются от заказов;
- каков процесс получения информации с сайта, достаточно ли он легкий;
- достаточно ли комфортен ваш ресурс;
- какие именно страницы на сайте менее востребованы, сложны для восприятия;
- какого рода барьеры существуют на вашем ресурсе.
Приобретая услугу аудита юзабилити на сайте
Юзабилити переводится с английского языка как "нечто полезное", "то, что можно использовать". То есть в данном случае специалисты делают анализ сайта и позволяют ему начать функционировать так, как это было заявлено при разработке. Если вы обратитесь в проверенную компанию, вы непременно получите необходимую полезную информацию и сможете легко исправить недочеты вашего сайта. Обычно юзабилити сайта требуется крупным коммерческим компаниям, которые нуждаются в увеличении продаж и повышении доходов.
Ни для кого не секрет, что инвестирование в интернет-маркетинг на сегодняшний день является наиболее выгодным. Аналитически доказан тот факт, что сайты после прохождения аудита юзабилити начинают функционировать лучше, привлекая все больше новых клиентов и тем самым увеличивая доходы компании. Примерные цифры увеличения доходов таковы:
- посещаемость ресурса увеличивается на 1,2 процента;
- доходы компании возрастают в 2 раза.