Новости Рубцовска

Координатор местного отделения ЛДПР в городе Рубцовске поздравил женщин с 8 мартаСемь тысяч социальных контрактов планируют заключить в Алтайском крае в 2021 годуОчередной штормпрогноз передали в Алтайском крае в преддверии женского праздникаТоржественная церемония вручения первых паспортов граждан РФ прошла в РубцовскеВ Рубцовске сотрудники ГИБДД поздравляют автоледи с 8 МартаЧисло банковских карт в регионе растет: как уберечь себя от мошенников?Международный женский день в цифрах АлтайкрайстатаДепутаты от ЛДПР помогают рубцовчанам справляться с последствиями снегопадовЦентральная библиотека приглашает рубцовчан на бесплатные кинопоказыЭнергетики готовят электросетевой комплекс Алтайского края к весеннему паводкуЗадержан иностранный гражданин при попытке нарушить государственную границуЗа год число выявленных фальшивых купюр в банках Алтайского края снизилось на 35%В Алтайском крае отделения Почты России изменят график работы в связи с 8 мартаВ Рубцовске за прошедшую неделю произошло 12 ДТП, 3 из них с пострадавшимиМинистр труда Антон Котяков положительно оценил работу ФССПрокуратурой проводится проверка соблюдения законодательства при содержании дорог в Алтайском краеВетераны-пограничники таджикско-афганской границыНа Алтае сотрудники транспортной полиции пресекли нарушения проверок безопасности перевозимых грузовСледственными органами устанавливаются обстоятельства безвестного исчезновения рубцовчанинаВ Рубцовске с начала года в ДТП пострадали четверо несовершеннолетних
Городской портал - вРубцовске.ру » Росреестр информирует » Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

Росреестр информирует / Краевые

Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

14 октября 2018г. - VRUBCOVSKE.RU. Более 96% опрошенных жителей Алтайского края положительно оценили деятельность органов кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество на территории Алтайского края.

В течение текущего года специалисты Кадастровой палаты проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания. Опросы проводились среди жителей Алтайского края, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ), Кадастровой палаты и получающих услуги Росреестра в электронном виде.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг. Так, за девять месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 800 заявителей, получивших услуги Росреестра в текущем году. Из них более 300 являлись предпринимателями или представителями юридических лиц.

96% опрошенных положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ, 99% респондентов остались довольны качеством оказания услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде.

Кроме того, у жителей региона была возможность оценить качество оказания услуг с помощью сайта «Ваш контроль». Так, по итогам работы за 9 месяцев 2018 года на сайте «Ваш контроль» заявителями оставлено более 100 тысяч оценок деятельности специалистов Кадастровой палаты, при этом средняя оценка составила 4,9 балла по пятибалльной шкале.

Фото: krasnosel.caoinform.ru

 

Другие новости


Комменатрии к новости

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика