Стоит ли писать лишнюю информацию в резюме?
Как известно собеседование это прямой путь к получению работы. А попасть на собеседование можно благодаря хорошо составленному резюме. А терпят крах в основном те резюме, которые написаны как огромные нескладные сочинения. Основная ошибка таких резюме в том, что они содержат обилие ненужной информации, из-за которой не видно основной сути о профессиональных навыках соискателя.
Итак, чтобы получить хорошую работу, покупаем газету с объявлениями, подбираем актуальные вакансии, уточняем все предъявляемые работодателем требования к соискателям, а уже после всего этого принимаемся за написание резюме.
Далее поговорим о самом содержании резюме.
Если вы напишете автобиографию в своем резюме, менеджер по персоналу, скорее всего не дойдет в чтении даже до середины. Длинные резюме-сочинения это признак вашего не профессионализма и показатель того что вы не умеете выделить главного и сконцентрироваться на нем. Как известно – краткость сестра таланта.
Так же большой ошибкой является перечисление всех своих профессий, знаний, умений и навыков. Постарайтесь дать информацию только о тех своих качествах, которые актуальны именно для этой вакансии. Тогда у вас будет больше шансов для того что бы работодатель понял почему ему нужны именно вы.
И хочется отметить, что длинное резюме похоже на крик отчаяния, в котором вы пытаетесь ухватиться за соломинку и хотите зацепить работодателя хоть какой-то информацией о себе но, по сути, толком предложить, ни чего не можете.
На самом деле, составить хорошее резюме не сложно, главное подойти к этому со всей своей ответственностью и грамотностью. И тогда приглашение на собеседование не заставит себя долго ждать.