Ростелеком поставил бывшего абонента на "счетчик"?
25 февраля 2019г. - VRUBCOVSKE.RU. Крупнейший оператор связи России ПАО "Ростелеком", даже после официально расторгнутом договоре с абонентом, продолжает делать последнему начисление за свои услуги.
Я в недоумении попытался разобраться с оператором путем обращения в его техподдержку, описал все обстоятельства и т.д., и естественно, ожидал услышать, что произошла ошибка, ну и извинения за произошедшее недоразумения. Мои ожидания не оправдались. 25 февраля я получаю ответ от техподдержки, который меня, мягко сказать шокировал, оказалось, что они провели перерасчет и я еще должен заплатить - 1587 рублей", - добавил собеседник и предоставил в распоряжение редакции текст сообщения полученного от оператора.
Дословно текст сообщения от "Ростелекома" выглядит так:
"Уважаемый абонент, в ответ на Ваше обращение от 16.02.2019 сообщаем, что факт возврата оборудования подтвержден. По лицевому счету 622011710783 в ноябре 2018 года выполнен перерасчет на уменьшение за возвращенное оборудование в размере 1863 руб. В ходе проведенного расследования установлено, что последняя оплата за услуги связи Вами была оплачена в неполном объеме (1067,50 руб.). В связи с чем по лицевому счету 622011710783 образовалась задолженность в размере 1587 руб. за ранее представленные услуги связи. Благодарим Вас за обращение. Макрорегиональный филиал «Сибирь» Публичное акционерное общество «Ростелеком».
Ваш Ростелеком"
Стоит отметить, что данная жалоба по начислению за услуги связи предоставляемые "Ростелекомом" в редакцию портала "вРубцовске.ру" не единственная, ранее были жалобы на оператора из-за непостоянства цифр в квитанциях на оплату, причем расхождения могут быть на одну, или сразу на несколько сотен рублей в сторону увеличения.
Фото: yandex.ru