Новости Рубцовска

В Рубцовске начался отопительный сезон, но не у всехКадастровая палата Алтайского края провела экоакциюРассказываем сколько пьяных водителей поймали за выходные в РубцовскеОсобенности осенней рыбалки. Правила безопасности30 сентября с 15.00 до 16.00 состоится «Прямой разговор» с руководителем «ВторГеоРесурс» по вопросам вывоза и утилизации ТКОЖилищное строительство в Алтайском крае в январе-августе 2020 годаВ Рубцовске завоют сиреныВ Рубцовске рекультивируют территорию заброшенного тракторного завода50 квартир для детей-сирот приобрели в Рубцовске с начала текущего годаЖителя Алтайского края подозревают в убийстве 18-летней девушкиВ Рубцовске в очередной раз проверят водителей на трезвостьАлтайские таможенники задержали иностранца за дачу взяткиВ Алтайском крае ожидаются заморозки до -5 градусовВ Рубцовске провели комплексное командно-штабное учениеСуд поддержал позицию управления Росреестра по Алтайскому краюВыяснение отношений между нетрезвыми родственниками в Алтайском крае закончилось убийствомВ Алтайском крае перестала расти продовольственная инфляцияРубцовчанин перевел мошенникам 309 тысяч рублей15 осужденных задержали сотрудники УФСИН в ходе операции «Розыск»Заместитель прокурора Алтайского края проведет в Рубцовске личный прием граждан
Городской портал - вРубцовске.ру » Главные » Городские » Ростелеком поставил бывшего абонента на "счетчик"?

Главные / Городские

Ростелеком поставил бывшего абонента на "счетчик"?

25 февраля 2019г. - VRUBCOVSKE.RU. Крупнейший оператор связи России ПАО "Ростелеком", даже после официально расторгнутом договоре с абонентом, продолжает делать последнему начисление за свои услуги.

"Договор на абонентское обслуживание с "Ростелекомом" я расторг еще в ноябре месяце 2018 года, а соответственно, сдал все оборудование (прим. редакции - копии подтверждающих документов имеются в распоряжении редакции) и с чувством удовлетворения, посчитал, что можно забыть про эту организацию. Но по всей видимости указанный оператор и дальше хочет обогащаться за мой счет", - возмущенно заявил об инциденте с расторжением договора журналисту портала "вРубцовске.ру" бывший абонент "Ростелекома".

"Не иначе как хамством или беспределом это не назовешь. При расторжении договора, у меня задолженности не было, потом в декабре месяце, мне позвонили и сказали, что я еще должен заплатить итоговую сумму 1067 рублей, я повозмущался, но заплатил и был уверен, что на этом все закончится, но не тут то было. 16 февраля мне домой принесли претензию от "Ростелекома" на сумму 138 рублей, в котором меня уведомили, что если я не оплачу задолженность до 13 февраля, то у меня, образно выражаясь, будут проблемы, они обратятся в суд, а также оставляют за собой право обратиться к коллекторам, для взыскания с меня указанной задолженности.

Я в недоумении попытался разобраться с оператором путем обращения в его техподдержку, описал все обстоятельства и т.д., и естественно, ожидал услышать, что произошла ошибка, ну и извинения за произошедшее недоразумения. Мои ожидания не оправдались. 25 февраля я получаю ответ от техподдержки, который меня, мягко сказать шокировал, оказалось, что они провели перерасчет и я еще должен заплатить - 1587 рублей", - добавил собеседник и предоставил в распоряжение редакции текст сообщения полученного от оператора.

Дословно текст сообщения от "Ростелекома" выглядит так:

"Уважаемый абонент, в ответ на Ваше обращение от 16.02.2019 сообщаем, что факт возврата оборудования подтвержден. По лицевому счету 622011710783 в ноябре 2018 года выполнен перерасчет на уменьшение за возвращенное оборудование в размере 1863 руб. В ходе проведенного расследования установлено, что последняя оплата за услуги связи Вами была оплачена в неполном объеме (1067,50 руб.). В связи с чем по лицевому счету 622011710783 образовалась задолженность в размере 1587 руб. за ранее представленные услуги связи. Благодарим Вас за обращение. Макрорегиональный филиал «Сибирь» Публичное акционерное общество «Ростелеком».

Ваш Ростелеком"

Стоит отметить, что данная жалоба по начислению за услуги связи предоставляемые "Ростелекомом" в редакцию портала "вРубцовске.ру" не единственная, ранее были жалобы на оператора из-за непостоянства цифр в квитанциях на оплату, причем расхождения могут быть на одну, или сразу на несколько сотен рублей в сторону увеличения. 

Фото: yandex.ru

Другие новости


Комменатрии к новости

  1. Игорь | Гости

    Ростелеком вообще уже перегибает палку. Надо идти людям в пракуратуру. Найдется и на них управа.

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика