Пенсионерка из Барнаула недовольна покупкой мяса в магазине
20 января 2023г. - VRUBCOVSKE.RU. Покупательница заявила, что в куске мяса оказалось мало мякоти. Она потребовала компенсацию, но руководство магазина с этим не согласилось, сообщает Толк.
Барнаульская пенсионерка Татьяна Лукичева пожаловалась, что осталась разочарована покупкой мяса в недавно открывшемся магазине. В распиле, по мнению пенсионерки, оказалось слишком мало мяса. Она попыталась решить вопрос мирным путем: обратилась в магазин, но управляющий не стал вставал на ее сторону.
Женщина рассказала, что 9 января приобрела распил – по 250 рублей за килограмм. Купила почти три кило, но приобретением вскоре разочаровалась.
Женщина оставила жалобу в книге отзывов и предложений и рассказала о том, что при покупке товара ей не выдали чек. А в магазине по этому поводу есть объявление – если чек не выдали, значит, покупка за счет магазина.
Невыдачу чека представитель магазина объяснил следующим образом: при покупке товара продавец предоставила пенсионерке скидку, а этого руководство сети не одобряет. Мол, пошли навстречу женщине, а она еще и недовольна осталась. Что касается возврата оплаченной за товар суммы, управляющий розничной сетью, пояснил по телефону так.
По словам пенсионерки, кости она вернула, чтобы показать, как много отходов было в распиле. Одни кости, шкура, да сало, – возмущается женщина. Но вправе ли она в ситуации, когда товар возвращается не в полном объеме, надеться на какую-либо компенсацию со стороны продавца.
В Роспотребнадзоре добавили, что бабушка вправе подать претензию, но тогда нужно будет доказать, что до нее была доведена недостоверная информация, что вполне возможно. Но вот доказать такой факт очень сложно, подчеркнули специалисты. И посоветовали покупателям, особенно пожилым людям, внимательно выбирать товар и при приобретении продукции всегда брать товарные чеки.
Фото: alterainvest.ru