Новости Рубцовска

Под предлогом защиты банковской карты мошенники похитили у рубцовчанина почти 300 тысяч рублейВ Алтайском крае запретят новогодние мероприятия и корпоративыВ Рубцовске полицейские задержали подозреваемого в хранении синтетического наркотикаПартия гречихи продовольственной отправилась из Алтайского края в ЭстониюЦиклон перемен: что делают в Рубцовске для повышения эффективности экологического оборудованияСтало известно, какие ледовые катки уже залиты в РубцовскеВ Рубцовске за фальсификацию доказательств осужден бывший инспектор по делам несовершеннолетнихЭлектронная закладная в РосреестреПереиграли: власти Рубцовска решили не отказываться от снежного городка на центральной площадиБанки в Алтайском крае смягчили условия кредитования для МСПВ Алтайском крае задержаны сотрудники организации, обвиняемые в лишении свободы людейНовое кладбище открывают в РубцовскеВ рубцовском полку Росгвардии проведены испытания военнослужащих на присвоение классной квалификацииРазъяснение ГИБДД. Техосмотр автобусов по новым правиламВ Рубцовске организовали и провели конкурс детского рисунка "Полиция спешит на помощь"Неоднократно судимый рубцовчанин после выхода из тюрьмы совершил очередные преступленияО состоянии малого и среднего предпринимательства в Алтайском краеАлтайское лекарственное сырье отправится в Республику КазахстанЭлектронная форма договораВ октябре рост цен на услуги в Алтайском крае достиг минимальных значений
Городской портал - вРубцовске.ру » Главные » Краевые » Центр управления регионом начал работу в Алтайском крае

Главные / Краевые

Центр управления регионом начал работу в Алтайском крае

21 ноября 2020г. - VRUBCOVSKE.RU. Центр управления регионом в Алтайском крае начал свою работу 20 ноября, - сообщила пресс-служба регионального правительства.

Новые структуры создают во всех регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина. Новая федеральная система объединит все современные платформы для коммуникации между гражданами и властью. Она аккумулирует обращения, жалобы, просьбы граждан и способствует оперативному реагированию на них. Куда бы и как бы человек ни обратился со своей проблемой, это обращение в открытых источниках, например в личном аккаунте или в аккаунте главы региона, увидят в ЦУР, примут решение о способе реагирования, доведут до исполнителя и проконтролируют выполнение.

Заместитель председателя правительства Алтайского края Виталий Снесарь на открытии Центра управления регионом отметил, что сотрудники этой организации помогут выстроить эффективный диалог с жителями и оперативно транслировать волнующие их вопросы органам исполнительной власти.

"На площадках ЦУР в регионах удалось собрать одни из лучших программных продуктов и практик в плане социальных коммуникаций, которые необходимо использовать в интересах наших жителей", - отметил Виталий Снесарь.

В первый же день в ЦУР поступило больше 150 обращений от жителей региона. Основному количеству обратившихся было достаточно разъяснения от органов власти: формат действия масочного режима в настоящее время, когда поступит вакцина от коронавируса, когда будет расселяться аварийный дом и т. д. Треть всех жалоб органы исполнительной власти поставили на контроль, определили ответственных лиц и сроки решения проблем. Вопросы, требующие оперативного вмешательства, решили в течение нескольких часов. Например, жительница Барнаула разместила в соцсетях фото с опасной ямой, образовавшейся из-за обрушения колодца. Через несколько часов заявительница уже выложила фотографию отремонтированного колодца со словами благодарности.

"Ее эмоции понятны - рядом расположена школа", - отметили в Центре управления регионом.

Один из инструментов ЦУР - тепловая карта региона: в режиме реального времени на нее выводят все проблемные сообщения от жителей городов и районов, поступившие через "Инцидент-Менеджмент" или платформу обратной связи. Полученную информацию направят в правительство региона: в том числе и поступившие данные станут основой для принятия или корректировки уже принятых управленческих или финансовых решений.

"Человеку нет необходимости звонить или приходить к нам в Центр управления регионом, чтобы сообщить о волнующей его проблеме. Все-таки мы живем в цифровом веке, и наша структура, пожалуй, самое яркое этому подтверждение. Системы мониторинга Центра управления регионом фиксируют обращение гражданина на любой площадке. Можно написать сообщение в комментариях на странице губернатора или в своем личном аккаунте, в городских сообществах, оставить заявку через специальное приложение для благоустройства или позвонить на горячую линию ведомства - в ЦУР поступает информация из всех этих источников. Наша задача - оперативно ее обработать и добиться, чтобы человек быстро получил ответ: решением обозначенной проблемы займется вот это ведомство, все будет исправлено вот в такой срок. Либо разъяснения специалиста, как следует действовать в той или иной ситуации. Таких обращений тоже очень много", - отметил руководитель Центра управления регионом в Алтайском крае Евгений Нечепуренко.

Фото: altairegion22.ru

Другие новости


Комменатрии к новости

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика