Новости Рубцовска

Власти Латвии готовят "школьные" санкции против русских«Санкции это, конечно, хорошо, но кушать сильно хочется»: Евросоюз увеличил закупки зерна у России в десять раз!Угнетают даже трубы. Литва разберет газопровод из-за русского языкаОтличная новость. Тайланд отменяет визы для русскихВласти Швейцарии разблокировали Российские активы на 290 млн франковРоссийский школьник-сатанист изрезал ножом двух девушекСколько денег правительство США украло у российских граждан для Украины и сколько мы может конфисковать в ответ?Зеленский заявил о готовности к переговорам с РоссиейРоссиянке закрыли выезд из России из-за долга "двойника" с РубцовскаШтрафы до 600 тысяч рублей за неправильное обращение с навозомБаку и Москва начнут грандиозный проект в рамках коридора Север - ЮгПутин не стерпел неуважения, важный союзник России поплатился за обманПоведение Токаева в присутствии Путина вызвало удивление в ГерманииПутин послал денежный сигнал из трех буквРоссиянам сообщили, кому придет выплата в размере 13 000 рублей уже в ближайшее времяМалоимущим и пенсионерам в РФ отказали в одной из льготВот и приехали! Президент Польши Дуда хочет ядерной войны?Что делают куриные яйца с нашей кровью?Россия не шутит, США осадили за провокацию вблизи ВладивостокаЗолото ускользает из рук британцев

Главные / Краевые

Центр управления регионом начал работу в Алтайском крае

21 ноября 2020г. - VRUBCOVSKE.RU. Центр управления регионом в Алтайском крае начал свою работу 20 ноября, - сообщила пресс-служба регионального правительства.

Новые структуры создают во всех регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина. Новая федеральная система объединит все современные платформы для коммуникации между гражданами и властью. Она аккумулирует обращения, жалобы, просьбы граждан и способствует оперативному реагированию на них. Куда бы и как бы человек ни обратился со своей проблемой, это обращение в открытых источниках, например в личном аккаунте или в аккаунте главы региона, увидят в ЦУР, примут решение о способе реагирования, доведут до исполнителя и проконтролируют выполнение.

Заместитель председателя правительства Алтайского края Виталий Снесарь на открытии Центра управления регионом отметил, что сотрудники этой организации помогут выстроить эффективный диалог с жителями и оперативно транслировать волнующие их вопросы органам исполнительной власти.

"На площадках ЦУР в регионах удалось собрать одни из лучших программных продуктов и практик в плане социальных коммуникаций, которые необходимо использовать в интересах наших жителей", - отметил Виталий Снесарь.

В первый же день в ЦУР поступило больше 150 обращений от жителей региона. Основному количеству обратившихся было достаточно разъяснения от органов власти: формат действия масочного режима в настоящее время, когда поступит вакцина от коронавируса, когда будет расселяться аварийный дом и т. д. Треть всех жалоб органы исполнительной власти поставили на контроль, определили ответственных лиц и сроки решения проблем. Вопросы, требующие оперативного вмешательства, решили в течение нескольких часов. Например, жительница Барнаула разместила в соцсетях фото с опасной ямой, образовавшейся из-за обрушения колодца. Через несколько часов заявительница уже выложила фотографию отремонтированного колодца со словами благодарности.

"Ее эмоции понятны - рядом расположена школа", - отметили в Центре управления регионом.

Один из инструментов ЦУР - тепловая карта региона: в режиме реального времени на нее выводят все проблемные сообщения от жителей городов и районов, поступившие через "Инцидент-Менеджмент" или платформу обратной связи. Полученную информацию направят в правительство региона: в том числе и поступившие данные станут основой для принятия или корректировки уже принятых управленческих или финансовых решений.

"Человеку нет необходимости звонить или приходить к нам в Центр управления регионом, чтобы сообщить о волнующей его проблеме. Все-таки мы живем в цифровом веке, и наша структура, пожалуй, самое яркое этому подтверждение. Системы мониторинга Центра управления регионом фиксируют обращение гражданина на любой площадке. Можно написать сообщение в комментариях на странице губернатора или в своем личном аккаунте, в городских сообществах, оставить заявку через специальное приложение для благоустройства или позвонить на горячую линию ведомства - в ЦУР поступает информация из всех этих источников. Наша задача - оперативно ее обработать и добиться, чтобы человек быстро получил ответ: решением обозначенной проблемы займется вот это ведомство, все будет исправлено вот в такой срок. Либо разъяснения специалиста, как следует действовать в той или иной ситуации. Таких обращений тоже очень много", - отметил руководитель Центра управления регионом в Алтайском крае Евгений Нечепуренко.

Фото: altairegion22.ru


Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.07.2014г.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна.

Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск