Новости Рубцовска

Еда против стресса: этот фрукт способен улучшить состояние за считанные дниБРИКС скупает золото, дружба России и КНР принимает неожиданный оборотКак повысить урожайность клубники: интересная дачная хитростьЛучше пылесоса. Как быстро убрать горы шерсти с ковра - вот, какое подручное средство используютСанкции – санкциями, но выручка дороже. Япония хочет сотрудничать с Россией в нефтегазовой сфереНе годится для семьи: как понять, нужно ли оставаться с женщиной. Обратите внимание на одну детальОтопление - все. Россиянам сказали, когда перекроют вентильРоссия не будет отдавать Владивосток. В Китае заподозрили неладноеВоенные аналитики США узнали в атаке на Израиль знакомую русскую тактикуПо всей стране идут облавы. Мигранты в России взвыли от ужасаКак правильно выбрать на рынке говяжью печень? Доверяйте продавцам, но проверяйтеПоняли, что потеряли. Финны остались без российской древесины и начали жечь свою«Разрешили стрелять на поражение»: судебным приставам расширили полномочия. Причем здесь мигранты?Вечно молодые: люди с этой группой крови перестают старетьГигиена российских женщин: что вводит в изумление европеекКогда и как кончится СВОКазахстан решил затопить Сибирь: огромная "змея" движется в сторону РоссииАрмяне поникли, узнав сколько денег Запад выделил Еревану. Лондон запретил русский алюминийТатарстан выйдет из состава России: правда или фейк?Семьи мобилизованных будут меньше платить за ЖКУ

Краевые / Общероссийские

Дистанционное обслуживание Кадастровой палаты в России набирает обороты

06 апреля 2020г. - VRUBCOVSKE.RU. С начала января по конец марта 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты (ВЦТО) принял более 943 тысяч звонков, что сравнимо с населением трех крупнейших городов Алтайского края — Барнаула, Бийска и Рубцовска вместе взятых. Большая часть вопросов касалась услуг учетно-регистрационной сферы, информации о готовности документов и электронных сервисах Федеральной кадастровой палаты и Росреестра.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО принимает звонки от граждан из всех регионов Российской Федерации.

За три месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал почти миллион звонков – 943 271. Большая часть вопросов была связана с уточнением состава пакета документов, необходимых для учетно-регистрационных действий – 49 % от всех обращений. Также граждан интересовали данные о готовности документов – 23 % от всех обращений – и электронные сервисы Федеральной кадастровой палаты и Росреестра – 19 %. Повышенный интерес к электронным услугам вызван переходом организаций и граждан на дистанционный режим работы.

«В целом, на динамику входящих звонков, поступающих в ВЦТО, влияют сезонность, изменения, связанные с возможностью получения государственных услуг заявителями, ситуация на рынке недвижимости, расширение электронных услуг и сервисов и их использования гражданами»,

– отмечает директор Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков.

За последние десять дней марта 2020 года операторы ВЦТО обработали около 168 тысяч входящих звонков. Всего за март было принято около 400 тысяч входящих вызовов, что на 25% больше, чем в марте прошлого года. Среднее время, затраченное на решение конкретной проблемы, составляет примерно три минуты, но стоит отметить, что с учетом динамики роста звонков время ожидания ответа в дальнейшем может увеличиться. Такое внимание к ВЦТО объясняется повышением заинтересованности граждан в необходимости решать вопросы дистанционно.

Директор Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров обращает внимание жителей региона на практическую значимость дистанционного обслуживания:

«С помощью специалистов ВЦТО жители края могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы Кадастровой палаты и территориального органа Росреестра, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов. Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов».

Фото: мфц32.рф


Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.07.2014г.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна.

Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск