Новости Рубцовска

В Алтайском крае начнут выдавать разрешения на добычу суркаВ Алтайском крае в мороженой говядине обнаружили патогенные микроорганизмыВ Рубцовске разместили больных коронавирусомВ Алтайском крае в наполненном водой тракторном колесе утонул ребенокВ Алтайском крае направили в суд дело о взяточничестве при введении в эксплуатацию солнечных электростанцийВ Рубцовске жители нескольких МКД жалуются на свалку мусора в центре городаВ Алтайском крае мужчина на грузовике наехал на своего годовалого сына81-й случай заболевания коронавирусом подтвердился в РубцовскеВ Рубцовске завершились гидравлические испытания теплосетейВспомнить Пушкина предлагают рубцовчанамВ Алтайском крае похолодает и пройдут дождиПо итогам месяца Алтайский край входит в пятерку регионов Сибири с самым низким приростом случаев коронавирусаЖитель Алтайского края получил выписку на 704 листахДетский травматизм на дорогах в РубцовскеВ Алтайском крае курильщики встречаются чаще, чем в среднем по России и СФОВ Рубцовске загорелся частный домУкусил и удерживал: в Алтайском крае осудили мужчину за насилие в отношении полицейскогоВ Рубцовске откроют виртуальный концертный залТри пьяных водителя выявили в Рубцовске за двухдневную проверку на трезвость​Алтайский край достиг 81,2 случаев коронавируса на 100 тысяч человек
» » » Что думают жители Алтайского края о качестве услуг в сфере учета недвижимости

Главные / Краевые

Что думают жители Алтайского края о качестве услуг в сфере учета недвижимости

02 марта 2020г. - VRUBCOVSKE.RU. Более 95% опрошенных жителей Алтайского края положительно оценили деятельность органов кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость на территории Алтайского края.

Мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, сервиса и культуры обслуживания осуществляется Кадастровой палатой на постоянной основе. Опросы проводятся среди жителей края - граждан и представителей бизнес-сообщества региона, получивших услуги Росреестра в МФЦ, Кадастровой палате, на портале Росреестра.

Основная цель опросов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных недочетов.

«Получая услуги в наших офисах или офисах МФЦ, заявители могут оставить письменные отзывы в адрес специалистов, предоставляющих консультацию или принимающих документы. Кроме того, у жителей региона есть возможность оценить качество оказания услуг с помощью сайта «Ваш контроль», - отметила заместитель директора Кадастровой палаты Ольга Мазурова.

Так, в 2019 году в опросах приняли участие более 800 человек. Из них более 300 - предприниматели или представители юридических лиц. При этом 95% опрошенных положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ, 99% респондентов остались довольны качеством услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде. На сайте «Ваш контроль» заявители оставили 123 тысячи оценок качества государственных услуг в сфере недвижимости в Алтайском крае. Средняя оценка составила 4,93 балла по пятибалльной шкале.

Фото: мфц-электросталь.рф

Другие новости


Комменатрии к новости

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика