Новости Рубцовска

Последние новости
В Рубцовске проходит профилактическое мероприятие «Пешеход»Как снять наложенный арест (запрет) с объекта недвижимости?Губернатор Алтайского края на сцене прочитал поэму военного писателя"Ледовое побоище" устроили два рыбака в Алтайском краеПолучи ответ на свой вопрос о недвижимостиОколо 160 тыс. тонн зерновой продукции экспортировано из Алтайского края за ноябрь 2019 годаВ деятельности администрации Рубцовска выявили нарушенияПервый заместитель руководителя следственного комитета по Алтайскому краю проведет прием граждан 6 декабря в РубцовскеПрограмма «Мир без слёз» в Барнауле: Алтайский краевой клинический перинатальный центр получил 3 млн рублей на новое оборудованиеВ Алтайском крае завершилась программа интенсивного ускоренного развития инновационно-технологических проектовЧетверо детей в Алтайском крае выпили неизвестную жидкость. Один погибОтветственность за неисполнение приговора суда, решения суда или иного правового актаВ Алтайском крае стартовал всероссийский марафон Дней единых действийКадастровая палата призывает жителей края принять участие в правовом диктантеРубцовские школьники приняли участие в региональном этапе ДНКАлтайские эсеры ищут пути реанимации краевого здравоохраненияЗлоумышленники похитили у жительницы Рубцовска более 100 тысяч рублейВ Рубцовске директор центра занятости населения ответит на вопросы инвалидовЧто делать, если дали животному лекарство а оно не помогает либо делает хуже?400 тысяч рублей лишился рубцовчанин перейдя по ссылке в интернете
» » » Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

Главные / Краевые

Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

26 декабря 2017г. - VRUBCOVSKE.RU. В течение текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.

Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, сроков подготовки документов для постановки объектов недвижимого имущества на кадастровый учет, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

В опросах приняли участие более 2,5 тыс. респондентов, среди которых более 400 представителей юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона. Больше половины участников опросов оценили качество оказания услуг в офисах Кадастровой палаты.

43% участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 13% – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 44% – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, 92% респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты, 8% считают его удовлетворительным. Среднее время ожидания в офисах Кадастровой палаты на получение услуг Росреестра, по мнению заявителе, в 2017 году не превышало 1 минуты.

Порядка 300 предпринимателей оценили качество оказания услуг в офисах краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и указали сроки подготовки документов на кадастровый учет. Так, респонденты положительно оценили:

- график работы филиалов МФЦ - 95% участников опросов;

- профессионализм сотрудников МФЦ - 88%.

Большинство представителей бизнес-сообщества края, участвовавших в опросе, определили средний срок подготовки отдельных видов документов на кадастровый учет в 15 дней. Так, по мнению 70% респондентов в 15 дней укладываются кадастровые инженеры при подготовке межевого плана. 53% считают, что подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории также занимают не больше 15 дней. 68% опрошенных отмечают такие же сроки присвоения адреса земельному участку (получение постановления).

Все проведенные опросы позволили дать объективную оценку жителями региона и предпринимателями качеству оказания Кадастровой палатой государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав и ее участию в мероприятиях по развитию инвестиционной привлекательности края.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Другие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика