Новости Рубцовска

Рубцовский литейный завод Сплав - чугунное, стальное, цветное литьё из любых марок металла разной степени сложностиОборудование для переработки полимеров от компании RePlastikaПолицейский Дед МорозШкольников избавят от шестидневки и лишних домашних заданийИтоги соревнований по лыжным гонкамКража денег с картыДобровольческий отряд БАРС «Орион» ведет набор на службу в ВС РФГражданка выплатила долги по штрафам, но уже в двойном размереОтличия брачного договора от соглашения о разделе имущества супруговДепутат рассказала, кто получит пенсию за январь досрочноПолиция Рубцовска призывает граждан к бдительностиПроисшествие в РубцовскеГосдума вынесла решение о блокировки WhatsApp в РосииОграниченная в родительских правах бийчанка вернула себе детейКлопы: виды, история и борьбаСпециалисты рассказали как нужно правильно выбирать и хранить муку и крупыВ Барнауле, «диалог» с преподавателем, спровоцировал острое невротическое расстройство школьницыВ Рубцовске проводится проф-мероприятие «Водительское удостоверение»Жителя Алтайского края принудительно отправили лечиться от туберкулезаАлиментщик из Кулунды встал на путь исправления

Главные / Общероссийские

Стратегический международный проект Центральноазиатской железной дороги сталкивается с неудачами

23 июня 2024г. - VRUBCOVSKE.RU. Проект создания международной стратегической железной дороги, связывающей Китай, Кыргызстан и Узбекистан, долгое время оставался в планах, но ощутимых шагов к его реализации до недавнего времени не предпринималось в основном из-за финансовых затруднений. В начале июня главы трёх стран объявили о формировании строительного консорциума для завершения трассы, отметив, что все спорные вопросы наконец-то урегулированы. Тем не менее, остается нерешенной проблема: ни одна из стран не обнародовала подробное описание консорциумной работы. Об этом сообщает Репортер со ссылкой на Reuters.

Чем больше официальные лица КНР, Кыргызстана и Узбекистана стараются прояснить детали масштабного железнодорожного проекта, тем больше складывается впечатление, что локомотив пытаются запустить до завершения прокладки путей, подчеркивают эксперты.

Сделка, имеющая критическое значение для всех участников, сталкивается с серьезными затруднениями. Вполне известно, что КНР контролирует проект, вложив 51% средств на строительство. Доли Кыргызстана и Узбекистана составляют по 24,5%, но у этих республик нет нужных ресурсов для финансирования своих частей. Обсуждается возможность получения кредита от китайских банков.

Китайские компании отвечают за строительство железной дороги на территории Кыргызстана, и республика предоставила Пекину определённые преференции, такие как отмена визовых требований и налоговых правил для китайских работников и техники, задействованных в проекте. Местные СМИ сообщают, что Китаю пришлось повысить кредитный рейтинг Кыргызстана с высокого до среднего уровня, чтобы проложить путь к финансированию сделки.

Помимо финансовых проблем, проект железной дороги сталкивается с неопределённостью маршрута. Большинство вопросов касаются кыргызского участка, который начинается в Кашгаре на западе Китая, пересекает Кыргызстан и заканчивается в узбекском Андижане. На макмале в Кыргызстане будет увеличена ширина колеи рельсов, что потребует перегрузки грузов с одного поезда на другой. Для маршрута через Кыргызстан необходимо будет возвести десятки мостов и туннелей, точное количество которых остается предметом обсуждений.


Фото: bogatyr.club


Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.07.2014г.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна.

Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск