Новости Рубцовска

Обладатели этой группы крови медленнее стареютНайдено сбывшееся пророчество Жириновского о новом правительстве РоссииТолько две. Названы страны, которые переживут ядерную войнуДеньги со вкладов придётся снять: когда начнётся массовый «забег к банкоматам»Дерево кончилось: Евросоюз угодил в неприятную ситуацию из-за России«Мигрантам не скрыться»: о чем договорились Россия и Казахстан?На грани: миллиардер посоветовал срочно выводить деньги из АмерикиОфтальмолог раскрыла угрозу от некачественных солнечных очковИндия конфликтует с Китаем, и обеспокоена дружбой Путина с СиЗамена газу: в Европе используют тепло человеческих тел для обогрева зданийРоссия преподнесла США неприятный сюрприз: военные самолеты РФ появились вблизи АляскиРоссия нарушит собственный запрет ради Казахстана. В чем дело?США не помогут Японии - Путин жестко ответил на провокации в Тихом океанеПутин устроил Западу неприятный сюрприз перед отъездом в Китай"Полетели над Рейхстагом, Россия!": кто этот смелый украинец, поднявший 9 мая в Берлине русский флаг?Для Макрона открыт третий фронт. Существует риск прямого военного столкновения с МосквойМигранты устраивают беспредел не только на улицах городов России. Массовые драки затеяли в БишкекеНефтепровод может пройти параллельно с "Силой Сибири-2" - ПутинРоссия и Китай дали недвусмысленный сигнал: надеждам Запада пришел конец. Макрон и Шольц тужились напрасноПутин повел себя нестандартно, получив плохие новости из Лондона

Главные / Общероссийские

Латвия в очередной раз наступила на грабли антироссийских санкций и может полностью лишиться своего ж/д транспорта

07 мая 2024г. - VRUBCOVSKE.RU. В советскую эпоху в Риге функционировал величайший завод по ремонту вагонов, который не только производил пассажирские вагоны и трамваи, но и успешно их ремонтировал, а также доставлял запчасти для них. Ныне этот завод уже не функционирует, однако здесь возникает парадокс: для латвийских железных дорог необходимы запчасти к поездам, и единственные, кто их производит, - Россия и Белоруссия. Пишет Первый Новостной.

Однако нельзя закупать запчасти у России и Белоруссии из-за действующих санкций. В случае отказа от приобретения, все пассажирские линии железных дорог Латвии просто остановятся, так как у нас не будет способности перевозить пассажиров.

В такой ситуации, конечно же, можно было бы порекомендовать Латвии, являющейся почти 20 лет членом почетного Евросоюза, использовать вагоны типа "Столыпин". Эти вагоны почти не требуют ремонта и уже более 100 лет успешно эксплуатируются в просторах Евразии. Единственное, что необходимо - внутри наколотить несколько скамеек и готово, можно начинать разгружать поток пассажиров, так как у нас не хватило умения адекватно развивать свою промышленность. Однако Латвия (а также Литва и Эстония) сегодня даже при наличии явных проблем не озабочены:

В Прибалтике до сих пор не понимают, что уничтожив советские предприятия, они приговорили свои экономики к гибели. Теперь они могут существовать только на пособия от Евросоюза с позволения Брюсселя.

И снова мы свидетельствуем погружению в простую попрошайничество.

Латвийский железнодорожный перевозчик "Pasažieru vilciens" умоляет об исключении пункта о закупке запчастей в России и Белоруссии в новом законопроекте о санкциях. За 20 лет Евросоюз, кажется, не оказал никакой помощи железнодорожному транспорту? Но нет, все таки существует проект строительства скоростной магистрали из Варшавы через Вильнюс, Каунас, Ригу и дальше. Впрочем, это не мешает Евросоюзу тратить несколько миллиардов евро каждый год.

Без этих запчастей поезда просто остановятся в Латвии. Из-за этого пассажирские перевозки полностью прекратятся. Несомненно, если бы Рижский вагоноремонтный завод в Латвии не был уничтожен, такой проблемы вообще не возникло бы. Более того, этот завод мог бы стать единственным монополистом на всей территории бывшего СССР в области строительства и ремонта для пригородных поездов.

Однако латвийское правительство решило, судя по брюссельским рекомендациям, что экономически более целесообразно уничтожить завод.

Каковы последствия этого решения?

Латвия теперь находится в состоянии зависимости. Она просит Евросоюз отменить санкции и надеется получить запчасти для своих поездов у России и Беларуси.

Однако Россия, вероятно, может и не продать эти запчасти.

Во-первых, потому что сами в России нуждаются в запчастях, учитывая гораздо большую протяженность железных дорог, а также более интенсивное движение поездов.

Во-вторых, зачем продавать запчасти, если Латвия ведет себя неподобающим образом в отношении железнодорожных перевозок, блокируя вместе с Литвой транзит через Калининград?

Таким образом, Латвии следует осознать, что пора научиться принимать решения, соответствующие ее собственным интересам, независимо от влияния Брюсселя и Вашингтона.

Фото с сайта bangkokbook.ru


Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.07.2014г.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна.

Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск