Новости Рубцовска

Америка угрожает, что нападет на Россию: "Мы не можем позволить Украине пасть"«Путин не сдержал улыбки»: в Китае удивились поведению Лукашенко в КремлеСпасибо Сталину - у России есть способы пополнять Черноморский флотЗападные эксперты такого не ожидали: у русских ракет теперь русские "мозги" и качествоАфрика наша: Пригожин мёртв, но дело его живёт. Русские заняли базу США в НигереПутин повел себя необычно, получив плохие новости из ВашингтонаНазвана новая цель СВОУчастника СВО из Красноярского края 10 раз ударили ножом в поезде Москва - ВладивостокСообразили на троих. Газовый союз РФ, Казахстана и Узбекистана состоялсяФранция все-таки отправила войска на Украину. Макрон начал мстить за унижение. Что ждет Европу?Минздрав предупредил о риске тяжёлых кожных болезней из-за приёма ибупрофенаКак одолеть зуд от укусов комаров: проверенные хитрости - не все о них знаютПочему не стоит пить воду перед сном: это вовсе не безобидная привычкаБайконур могут передать США?В Китае опасаются, что Путин выберет Турцию, а не ПекинСхватили за волосы и избили: как националисты поступают с русскоговорящими в Варшаве?Карман с дырой. Насколько обеднели жители Прибалтики за последние годы"Здесь рыбы нет" плывите обратно: Россия запретила Японии заниматься выловом рыбы на КурилахЧто стоит сделать пенсионерам с 1953 по 1966 год рожденияМужские противозачаточные таблетки: готовы ли мужчины разделить бремя взрослой жизни с хрупкими женщинами?

Главные / Общероссийские

Свистать всех наверх! Балтфлот покажет шведам, финнам и датчанам «кузькину мать»

24 апреля 2024г. - VRUBCOVSKE.RU. На Западе снова возникает обсуждение о возможности полного закрытия Балтийского моря для движения наших гражданских судов, в первую очередь для танкеров с углеводородами. Начинается игра издалека и осторожно. Пишет Свободная Пресса.

Вначале международные экологические организации встревожились по поводу состояния российских судов, перевозящих нефть, утверждая, что они находятся в плохом состоянии, а страны скандинавского полуострова не имеют достаточной информации о подготовке экипажа и страховании, что может привести к экологической катастрофе.

Затем к делу подключились министерства иностранных дел Швеции и Финляндии, которые не могли оставить серьезные опасения общественности без внимания. Глава МИД Финляндии, Элина Валтонен, заявила, что движение устаревших российских танкеров в регионе представляет риск экологической катастрофы в Балтийском море каждый день, особенно если произойдет что-то нежелательное. В свою очередь, глава МИД Швеции, Тобиас Бильстрем, утверждает, что Россия не только нарушает морские правила, перевозя непригодные для плавания нефтяные танкеры через Балтийское море, но даже намеренно стремится вызвать экологическую катастрофу с помощью своего стареющего и незастрахованного теневого флота.

Из-за подобных опасений страны Балтийского и Скандинавского региона, являющиеся членами НАТО, готовы настаивать на включении в 14-й пакет антироссийских санкций Европейского союза, который планируется принять к лету, запрета на дозаправку и перегрузку танкеров в акватории Балтийского моря. Также они требуют, чтобы датские лоцманы сопровождали танкеры через пролив Эресунн, проверяя и блокируя суда без признанной страховки в соответствии с морским правом.

Если эти намерения будут осуществлены на практике, то российскому гражданскому флоту будет полностью отсечен доступ к Балтийскому морю. Эти действия являются откровенно блокадными и нарушают принципы свободного морского судоходства, согласно политологу Алексею Анпилогову. Однако он отмечает, что это скорее проверка границ того, до какой степени России можно ставить палки в колеса без последствий, например, сопровождения танкеров военными кораблями Балтийского флота.

Страховые компании не обязаны признавать другие компании. Судовладельцы не обязаны страховать свои суда только у конкретной компании. Международные требования к танкерным флотам всех стран заключаются только в том, чтобы танкеры были застрахованы и соответствовали международным конвенциям SOLAS и MARPOL. Российский флот соответствует этим требованиям. Однако использование страховки P&I (Protection and Indemnity), отвечающей за ответственность судовладельца или фрахтователя за их деятельность, является лишь практикой.

Фото: 19rusinfo.ru


Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.07.2014г.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна.

Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск