Бумеранг вернулся: удар России по Польше оказался больнее, чем ожидалось
11 августа 2023г. - VRUBCOVSKE.RU. Ещё в марте месяце поляки потребовали запретить проезд по дорогам "польских воеводств" различных заграничных фур с белорусскими и российскими номерами. И этот запрет вскоре был одобрен польским правительством. После всего происшедшего, в середине мая был этим же польским правительством получен зеркальный ответ от российской стороны. Пишут "Русские Онлайн".
Польским фурам запретили пересекать российскую и белорусскую границу, наказав разгружаться на таможенном терминале - и баста! Далее свои грузоперевозчики пусть работают. Польские же пусть кушают свои "шиши". И этот запрет вступил в силу с 1- го июня. То есть с самого начала первого летнего календарного месяца. И вот прошло два месяца с небольшим после всей этой "взаимной затеи". И что же мы видим? Польские компании грузоперевозчики столкнулись с большущими проблемами по работе: грузов для всех автотранспортных успешных предприятий стало явно не хватать. Транзитные перевозки у "пшеков" встали. Спрос на автогрузовики стал меньше, и дороги стали почему-то короче, да и денег стали все меньше получать "водитлы пшековски."
"Увы и ах" - проблема оказалась в малоразвитой короткой инфраструктуре польских дорог, ограниченных родными границами на восток, где ранее всё: начиная от бензина и диз.топлива, было всё так дешево для поляков... Да и оборот грузов явно уменьшился. Всё. Как говорят: "лафа" закончилась. Необходимо теперь самим искать работу, а то большинству водителей дальнобойщиков харчеваться стало негде... Как только запрет с российской стороны, и белорусской одновременно, коснулся транзитных грузовых перевозок осуществляемых польскими фурами и водителями по территории Белоруссии и России, так сразу же всем там "в загранке" показалось " не мало". Тут же на польско-белорусской границе, да и на российско-польской образовались огромные пробки из грузовых машин. Временами очереди на разгрузку-перегрузку доходили даже до пятидесяти километров! Пограничные терминалы не успевали всех "перегрузчиков" обслуживать. Фуры стояли в очереди по пять дней, "водятлы пэши" проедали свою зарплатку, прожигали топливо и т.д. Убытки несли компании при потере времени.
Всем известно давно: время -деньги . Компании перевозчики польские, имевшие прибыль неплохую, начали терпеть убытки с первого же дня! Дальше было "ещё веселее". Оказалось, что до официального "закрытия границы с двух сторон для транзитных грузовиков", поляки очень активно занимались уже перегрузом товаров на границе и везли в Польшу подсанкционные товары, выдавая их за свои собственные отечественные, по бумагам.. Прибыль была колоссальной, ведь конкуренты такого ничего не имели - всё было "дефицитным". А тут канал не то что слегка прикрылся: его просто обрезало, как верёвку тянущую прицеп . И все польские шустрые грузоперевозчики сели в лужу, а с ними и торговцы (торговать-то стало нечем). Лужа оказалась большой и "глыбокой".
По последним данным польских экономистов -экспертов, о своем банкротстве в этом году, уже объявили более пятисот пятидесяти компаний торговых и компаний грузоперевозчиков. Логистические цепочки обрезало - и всё. Остался многим "кукиш с маслом", после безбедной многолетней жизни. Эксперты-экономисты сообщают, что без работы в "пшекии" остались более двух миллионов трехсот тысяч человек трудоспособного активного населения. А это практически шесть с половиной процентов всех трудящихся, относительно всей Польши! "Куда теперь бежать поляку?" - в правительстве у Варшавы не знает никто... ...
А тем временем, российские грузоперевозчики заместили конкурентов из Польши на своей территории. И благо, что дороги у нас длинные - они снимают все "сливки" с товароборота по перевозкам!)) Прибыль исчисляется миллионами евро. Поляки посмотрели, посмотрели, "всхлипнули" и ... обратились к российской стороне с требованием открыть границы для польских фур! Иначе они пригрозили обратиться в ВТО! Российская же сторона ответила, что никаких уступок и поблажек "польшским" не будет. Аналитики после этого заметили сразу одно: транспортная отрасль Польши по перевозкам грузов будет тогда продолжать падать ко дну. Получается, что начавшие эту кампанию по запрету на перевозки грузов поляки, сами же в свою яму и угодили, хотя рыли её для других.
Фото: avatars.dzeninfra.ru
Больше новостей: Все новости за сегодня