Новости Рубцовска

В Рубцовске прошло соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо»Эксперты Кадастровой палаты ответят на вопросы жителей Алтайского края о кадастровой стоимости недвижимостиПсихолог из Рубцовска – победитель конкурса «Лучший психолог УИС»Памятные монеты, посвященные Чуйскому тракту, поступили в регионГерои пограничники – участники Великой Отечественной войны (Брилин Павел Тимофеевич)В Алтайском крае директора предприятия обвиняют в получении взятки в особо крупном размере15 мая - День образования военных следственных органовРоскачество признало сыр «российский» марки «Предгорье Алтая» высококачественнымВнесены изменения в Федеральный закон "О государственной социальной помощи"Цветочный сервис доставляет букеты по всей РоссииВ КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение запрета на публичное отождествление СССР и нацистской ГерманииВыбор санатория поможет улучшить здоровьеВ Рубцовске состоялся турнир по хоккею, посвященный Дню ПобедыРоссельхознадзор напоминает садоводам как подобрать сорта овощных растений для выращивания в теплицахВ Роскачестве дали советы, как уберечься от клещей на природеВ Алтайском крае на железнодорожном перегоне смертельно травмирован 18-летний местный жительГосавтоинспекция разъясняет необходимость использования световозвращающих элементовВ канун Дня Победы в Рубцовске полицейские вручили первые паспорта юным горожанамРазмещение объектов капитального строительства на земельных участках сельхозназначения – что можно строить?На Алтае местному жителю предъявлено обвинение в серии краж мобильных телефонов у пассажиров
вРубцовске.ру / Главные / Общероссийские / Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

Главные / Общероссийские

Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

26 января 2022г. - VRUBCOVSKE.RU. В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде и главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

 

Авито это крупнейшая онлайн платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. В видео Леонид приводит простые и понятные каждому примеры, которые помогают запомнить универсальные для пользователей правила безопасного поведения в сети.

 

В рамках кампании был создан мини-фильм, рассказывающий о 4 ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга:

  • никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка);
  • не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
  • оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
  • обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.

 

Леонид Агутин: «С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята из Авито предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы».

 

Игорь Макаров, коммерческий директор Авито:«ЗдОрово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете».

 

Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании «Авито»: «Уверенность – одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с Авито. Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей Авито. Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях Авито».

 

Креативную концепцию кампании разработало агентство SETTERS. В центре основного мини-фильма – сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн и призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.

 

Сергей Алешкин, старший продюсер спецпроектов SETTERS:«Проекты, которые несут настоящую пользу для людей, всегда становятся любимыми для команды и приносят невероятное чувство гордости. Онлайн — это огромный мир, и задача проекта — помочь в нем освоиться. Вместе с Авито мы проделали большую и важную работу, которой гордимся. Вместо тысячи объяснений мы уже отправили ролики мамам, папам, бабушкам. А вы?»


Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск