Абонентское обслуживание организаций
В нынешних реалиях ведения бизнеса очень тяжело представить себе предпринимателя или предприятие, которые не пользуются юридическими услугами. Постоянные изменения в законодательстве, отношения с государственными органами, споры во время ведения хозяйственной деятельности требуют квалифицированной помощи специалистов. Поэтому каждый владелец предприятия старается получить постоянное юридическое обслуживание.
Сущность абонентского обслуживания.
Многим людям кажется, что абонентское обслуживание – претензионная и исковая деятельность. Конечно же, абонентское обслуживание организаций не обходится без помощи грамотного юриста в написании претензий или исков. Подобная деятельность является важной составляющей, но не единственной. К обслуживанию относится юридическая проверка заключаемых договоров, оценка рисков этих сделок, любой вид консультаций по разным отраслям права, непосредственное общение с государственными органами, создание приказов, инструкций и другое.
Существуют юристы, которые могут предоставить правовую услугу, но данная помощь является разовой, что негативно может сказаться на будущих интересах предприятия.
Подобные услуги, если их заказывать отдельно, являются более дорогими, чем отношения по обслуживанию. Кроме этого, разовая помощь осуществляется одним лицом, а настоящим специалистом во всех отраслях права быть невозможно. Юридическое абонентское обслуживание позволяет решать вопросы с разными партнерами, которые являются специалистами разных отраслей права, что позволяет одновременно защищать права, например, как по налоговым спорам, так и по спорам с другими предприятиями во время ведения бизнеса. При этом, установленная договором цена не меняется.
Основание для абонентского обслуживания.
Юридическое абонентское обслуживание предприятий или предпринимателей, [noleech]