Курсы маркетинга. Полезные советы!
Чтобы продвижение товара было эффективным, необходимо грамотно провести некоторые маркетинговые исследования. Начать лучше с определения состояния отрасли, к которой причисляется интересующий товар, методики сегментирования ниши.
Следует изучить рынок, на котором планируется осуществление деятельности компании. Один из наиболее простых способов – покупка готового маркетингового исследования. Если бюджет ограничен, можно провести исследование силами собственной команды. Наиболее подходящими будут два ключевых метода. Мониторинг, то есть доскональное изучение деловых и отраслевых средств массовой информации, которые могут содержать аналитические материалы. Второй метод - экспертные опросы. Он подразумевает проведение бесед с ведущими фигурами отрасли, которые не должны являться прямыми конкурентами развиваемого бизнеса.
Проанализируйте продукцию, схожую с Вашей, а также ту, которая удовлетворяет аналогичным требованиям потребителя. Для проведения анализа нужны списки качеств, которые благоприятствуют или не благоприятствуют высоким продажам. После того, как Вам будут известны слабые и сильные стороны конкурентов, составить эффективный план для продвижения товара на рынок будет не сложно.
Составьте исчерпывающий перечень характеристик продукции, которая будет продвигаться. Не забудьте создать уникальное торговое предложение, то есть перечень качеств, присущих исключительно Вашему товару. Привяжите каждое положительное качество к какой-либо основной потребности покупателя. Так Вы сможете получить ответ на вопрос, касающийся мишеней воздействия на сознание группы потребителей.
Далее разработайте систему донесения необходимой информации до потребителя. Определите, какие из средств коммуникации больше соответствуют продвигаемой продукции. Реклама, вирусный маркетинг, пиар, кросс-маркетинг – это те инструменты, которые могут использоваться как в комплексе, так и отдельно. Более подробно о том, как использовать средства коммуникации на авторском сайте Андрея Милова, вот он:
Должен быть утвержден маркетинговый план, отражающий все действия по эффективному продвижению. Определите круг СМИ, которые пользуются наибольшим вниманием целевой группы, стоимость рекламных услуг. Составьте план бюджета. Отыщите информационные поводы, по которым будут составляться пресс-релизы для бесплатного размещения в новостных и прочих ресурсах интернета.
Создайте сайт. Отличный вариант - не сайт-визитка, а ресурс, который будет полностью посвящен продукции. Отлично работает контекстная реклама, с помощью которой можно успешно продвигать товар.
Автор статьи - Валерий Кирпов