Влияние использования водотопливных эмульсий на процесс сгорания
За последнее время в отрасли дизелестроения большой темп набирает оборот введения развивающихся технологий. В среде рыночной экономики огромное внимание уделяется увеличению технико-экономических показателей двигателя.
Без внимания не останется тот факт, что в процессе работы двигателя от качества строения процесса сгорания рабочей смеси непременно зависят его главные параметры и характеристики.
Сомнению не подлежит и тот факт, что при простых условиях эксплуатации, вмещение воды в самой топливной системе чрезвычайно нежелательно, потому что ее наличие, несомненно, приводит к появлению коррозии и большинства других ненужных процессов.
Это служит следствием того, что при нормально действующей ситуации вода и топливо не производят надежных растворов или эмульсий, которые могли бы характеризоваться идентичной кинетической устойчивостью, уплотненностью и дисперсностью. При правильном изготовлении ВТЭ возможно ощутимое улучшение параметров самого процесса сгорания.
Для обнаружения причин влияющих на увеличение показателей рабочего процесса нужно тщательнее разобрать процесс сгорания ВТЭ.
При микроуровне ВТЭ изображает собой капельку воды, находящуюся в окружении топливной оболочки. Ненужно объяснять что, дизельное топливо имеет гораздо большие, чем у воды, температуры парообразования и кипения. Но при проникании в цилиндр, горючее, с поверхности капельки, начинает усиленно испаряться, и сгорать, при всем этом передавая некоторую долю имеющейся энергии капле воды.
В процессе подачи топлива по рукаву высокого давления, а после, прохождения процесса горения понижается уровень кислорода в цилиндре и происходит наполнение его отработанными газами. В Особенности это может относиться к центральному отрыву топливного факела.
По мере парообразования воды в середине топливного пузыря растет высокое давление и рано или поздно давление пропитанных водяных паров превосходит силы поверхностного натяжения, и тот час совершается мини взрыв, который впоследствии вызывает вторичное дробление капелек горючего, что в свою очередь ускоряет прогрев, улетучивание и горение. Совершенствуется и процесс горения в середине горючего факела, где горения фактически нет, а имеет свое место термический распад.
При применении ВТЭ в дизелях имеется, возможно, внушительного улучшения параметров процесса сгорания и понижение токсичности двигателя. Также это не имеет необходимости модернизировать топливную аппаратуру, а необходима всего лишь ее переналадка, а надобность установки добавочной системы подготовки ВТЭ сполна оправдана в виду усовершенствования формата рабочего процесса.