Цифровые системы записи телефонных переговоров в помощь компаниям
Сегодня в 21 веке, очень остро ставится вопрос о безопасности и утечки информации. Это касается личной безопасности и защите интересов компании. Для такой защиты и были созданы
Прослушивание и запись телефонных переговоров, самый распространенный метод получения и контролирования информации. Новейшая система «SpRecord» как раз и предназначена для того, чтобы записывать телефонные переговоры. Смонтировав ее в офисе, можно будет всегда проконтролировать своих работников на лояльное отношение к компании. Встроенная поддержка самых популярных типов АОН, позволит проследить все происшедшие вызовы.
Такой контроль позволит определить, кто из сотрудников очень много времени уделяет своим звонкам и не исполняет свои профессиональные обязанности. Контролирование, это не единственная функция, которую способна выполнять система SpRecord. Полученную информацию, ведь нужно еще и сохранять.
Например, запись прошедших телефонных разговоров, проведенных с партнерами по бизнесу, даст возможность в будущем проанализировать разговор, обратить внимание на важные моменты, которые не акцентировались во время телефонного разговора.
Система работает по очень простому принципу. Она перехватывает звуковой сигнал, затем происходит его преобразование в цифровой аудиофайл, имеющий расширение «wma». Полученный файл, сохраняется на винчестере компьютера и может проигрываться обыкновенным плеером, входящим в операционную систему «Windows». Можно также использовать программное обеспечение «SpRecord», которая дает возможность проводить любые операции, связанные со звуковыми файлами, то есть можно прослушать, сделать копию, переместить в другое место или полностью удалить.
Система записи, касающаяся телефонных разговоров, в отличие от системы негласного прослушивания, соответствует действующему законодательству РФ. У нее имеется сертификат о соответствии нормам безопасности, и соответствующим техническим требованиям.
Система многоканальной регистрации «SpRecord» применяется для автоматической записи аудиоинформации, в цифровом формате из самых разных источников, например, радиостанций, телефонных линий с последующей обработкой записанной информации.