Спасение утопающих в кризис. Почему тренинги не дают эффекта?
Эпоха политических и экономических кризисов привела к появлению на рынке нового информационного продукта - так называемых антикризисных тренингов. Есть ли смысл заниматься их изучением и/или распространением и почему данный инфопродукт так малоэффективен?
Не секрет, что причиной появления подобной категории продукта является желание автора хоть как-то выжить в кризисной ситуации, породив конкурентоспособное изделие, способное принести доход. Основная ставка при этом делается на базовые эмоции потребителя: меня научат преодолевать кризис и справляться с его последствиями. При этом часто забывают, что не все успешные истории являются тиражируемыми: чужой рецепт может не сработать в аналогичной ситуации. Более того, реально успешные проекты мало нуждаются в рекламе и продвижении с помощью подобных обучающих курсов: они заняты собственным выживанием и бизнесом.
Восприятие "кризиса" всегда сугубо индивидуально. Трудности в ведении собственного дела могут возникнуть в любой момент, они далеко не всегда связаны с глобальным кризисом в стране и мире. И только вам самим определять свой дальнейший путь развития и искать нестандартные способы решения возникающих проблем.
Когда человек слышит слово "кризис", у него есть 2 варианта дальнейших действий:
- уменьшить расходы;
- попытаться увеличить доходы.
Выигрышный вариант очевиден любому здравомыслящему человеку. Итак, действуем!
- Многие стартапы и выгодные бизнес-предприятия стартуют именно в кризис. Причина - нестандартное мышление и поиск неочевидных решений. Думайте иначе, чем все.
- Хороший стартап не может быть основан на сиюминутной ситуации и получении мгновенной выгоды в сложившихся условиях. Думайте на несколько шагов вперед, прогнозируйте развитие событий. Только тогда ваш доход будет постоянным.
- Заставьте клиентов занимать к вам очередь, не бегайте за покупателем. Такие бренды, как Apple и Ferrari, не объявляют сногсшибательных скидок и не дарят второй товар каждому пришедшему покупателю. Но для этого им пришлось немало поработать, создавая качественный продукт и положительный имидж. Работайте на перспективу и честно.
- Не бойтесь пробовать и экспериментировать. Меняйте области деятельности, целевую аудиторию, способы рекламы. Постоянно двигайтесь, чтобы остаться в живых.
- Будьте успешными. Только тогда ваши клиенты вам поверят и будут обращаться к вам снова и снова.
Материал предоставлен порталом