Нюансы изготовления билбордов и баннеров
Среди самых распространенных технологий изготовления рекламных вывесок востребованность получила именно та технология, которая подразумевает применение сольвентных чернил, так как получаемые баннеры доступны по цене людям со средним достатком.
До того как будет выполняться непосредственно печать рекламного плакаты, специалисты полиграфической фирмы выполняют допечатную обработку информации, поданной заказчиком. Имея представления о том, какие требования предъявляются к расположению на баннере рекламного материала, профессиональные дизайнеры помогут клиенту выбрать оптимальное соотношение графического и текстового изображения, а также подобрать подходящую цветовую гамму. Помимо готовых макетов рекламных баннеров, также можно разработать индивидуальный вариант дизайна рекламного щита, чтобы выделить свой баннер среди множества аналогов. Продолжительность эксплуатационного срока баннеров напрямую связана с правильностью его установки. Помимо печати наружных баннеров можно рассчитывать на сварку и склейку различных изображений, проварку под монтажный трос (для крепежа) карманов, качественное ламинирование, обрезку баннера, а также установку специальных люверсов.
Специалисты полиграфических компаний имеют самые современные машины, опыт работы в рекламной сфере, поэтому с помощью широкоформатной печати помогают своим клиентам располагать ту информацию, которая поможет в максимальной степени привлечь внимание покупателей к фирме, выпускаемым ею товарам. Среди положительных характеристик, присущих уличным баннерам, можно назвать ненавязчивость рекламных материалов, представленных на перетяжках, козырьках, плакатах, а также высокую эффективность подобного способа рекламы. Баннеры призывают покупателей совершать покупки на протяжении круглых суток, без выходных и праздничных дней, перерывов на обед. Водители, которые вынуждены стоять в городских «пробках», невольно обращают внимание на такие баннеры, вполне могут стать клиентами той компании, чья реклама размещена на плакатах. Такой вариант рекламы не раздражает, оправдывая те средства, которые были вложены в его создание рекламодателем.