Рубцовчане выразили благодарность всем, кто оказал им помощь в трудной ситуацииВ Рубцовске состоялся крестный ход к крещенской купелиГлава Сельсовета, уходя на пенсию, присвоил себе служебный ноутбукСотрудники УФСИН России по Алтайскому краю ведут работу по розыску граждан, уклоняющихся от исполнения наказанияКонтрабанда наркотиков пресечена на границеПлан работы учреждений культуры Рубцовска на предстоящую неделюРоссельхознадзор предупредил о возможном попадании опасного заболевания свиней на территорию РФЗаместитель руководителя СУ СКР по Алтайскому краю проведет личный прием граждан в РубцовскеВ Рубцовске пройдет профилактическое мероприятие «Внимание, пешеход!»Как избежать приостановок и отказов в кадастровом учете?В Алтайском крае заключенный заколол сокамерникаРоссиянам запретят самим продавать подержанные автомобилиРубцовский хлебокомбинат закрывается?Расписание сеансов в кинотеатре «Жемчужина» с 17 по 23 январяВ ИК-5 УФСИН России по Алтайскому краю прошел сеанс одновременной игры в шахматыЗа весь 2018 год наиболее продаваемой машиной в России оказалась «Веста»Рубцовские лыжники приняли участие в краевых соревнованиях по лыжным гонкамС 1 июня 2019 года в России "исчезнет" роумингМужчина под покровом ночи проник на склад и украл два аккумулятораНовогоднее чудо от алтайского Росреестра
» » Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

Росреестр информирует / Краевые

Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

14 октября 2018г. - VRUBCOVSKE.RU. Более 96% опрошенных жителей Алтайского края положительно оценили деятельность органов кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество на территории Алтайского края.

В течение текущего года специалисты Кадастровой палаты проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания. Опросы проводились среди жителей Алтайского края, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ), Кадастровой палаты и получающих услуги Росреестра в электронном виде.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг. Так, за девять месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 800 заявителей, получивших услуги Росреестра в текущем году. Из них более 300 являлись предпринимателями или представителями юридических лиц.

96% опрошенных положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ, 99% респондентов остались довольны качеством оказания услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде.

Кроме того, у жителей региона была возможность оценить качество оказания услуг с помощью сайта «Ваш контроль». Так, по итогам работы за 9 месяцев 2018 года на сайте «Ваш контроль» заявителями оставлено более 100 тысяч оценок деятельности специалистов Кадастровой палаты, при этом средняя оценка составила 4,9 балла по пятибалльной шкале.

Фото: krasnosel.caoinform.ru

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Другие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика