Активисты ОНФ в Алтайском крае призвали власти Рубцовска устранить недочеты при благоустройстве городской средыГлава города Рубцовска оценил реконструкцию набережной им. ПетроваВолонтеры подключились к поиску пропавшего в конце октября рубцовчанинаЖители Рубцовска сообщили об еще одном фонтане на теплосетиОчередная авария на теплосети в Рубцовске оставила без отопления более 200 домовЖесткая авария произошла в Рубцовске, иномарка превратилась в кучу металлоломаВ Рубцовске на пешеходном переходе сбили пожилого мужчинуВ исправительной колонии №9 УФСИН России по Алтайскому краю организовали выставку продукции учреждений УИСЧП в одном из МКД РубцовскаЖитель Алтайского края угнал автомобиль и сжег егоКадастровая палата напоминает, что ведет прием документов только по экстерриториальному принципуЗвезды советского и российского хоккея проведут ГАЛА-матчи в Алтайском краеВ Рубцовске построят новое дошкольное учреждениеВ ИК-10 УФСИН России по Алтайскому краю осужденные поставили мюзикл «Поезд надежды»В одном из частных домов Рубцовска взорвалась печь, хозяин дома получил ожогиВ Рубцовске заместитель руководителя следственного управления краевого СК РФ проведет личный прием гражданДвое рубцовчан стали жертвами мошенников и потеряли более 500 тысяч рублейВсемирно известный создатель комиксов Стэн Ли умер на 96 году жизниРубцовским городским судом осужден житель города за кражи из садовых домовРасписание сеансов в кинотеатре «Жемчужина» с 15 по 21 ноября
» » Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

Росреестр информирует / Краевые

Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

14 октября 2018г. - VRUBCOVSKE.RU. Более 96% опрошенных жителей Алтайского края положительно оценили деятельность органов кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество на территории Алтайского края.

В течение текущего года специалисты Кадастровой палаты проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания. Опросы проводились среди жителей Алтайского края, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ), Кадастровой палаты и получающих услуги Росреестра в электронном виде.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг. Так, за девять месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 800 заявителей, получивших услуги Росреестра в текущем году. Из них более 300 являлись предпринимателями или представителями юридических лиц.

96% опрошенных положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ, 99% респондентов остались довольны качеством оказания услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде.

Кроме того, у жителей региона была возможность оценить качество оказания услуг с помощью сайта «Ваш контроль». Так, по итогам работы за 9 месяцев 2018 года на сайте «Ваш контроль» заявителями оставлено более 100 тысяч оценок деятельности специалистов Кадастровой палаты, при этом средняя оценка составила 4,9 балла по пятибалльной шкале.

Фото: krasnosel.caoinform.ru

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Другие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика