В гаражах Барнаула от внезапной остановки сердца умер пожилой мужчинаАлтайская таможня наложила штрафов на сумму 1,11 млн. рублей за несвоевременное предоставление статформКонфеты со спиртом пытались передать в ИК-3 УФСИН России по Алтайскому краюПодведены итоги антитеррористического учения в Благовещенском районеКак зарегистрировать дачу или домРасписание сеансов в кинотеатре «Жемчужина» с 18 по 24 апреляВ Рубцовске пропала 16-летняя девочкаВ Рубцовске проезд в общественном транспорте подорожает до 25 рублейУполномочен защищать детей или чиновников? Алтайские эсеры поставили вопрос ребром80 тысяч рублей заплатит сельчанин Алтайского края за кражу электроэнергииВ Рубцовске проходит профилактическое мероприятие «Движение с уважением»Исмагил Шангареев. Наступательная стратегия в бизнесе: «Мы пойдем другим путем»При входе в кинотеатр у подростков будут требовать предъявить паспортКадастровая палата помогает студентам определится с выбором профессииЖителей Алтайского края научат самостоятельно озеленять города и сажать деревьяУправление маломерным судном - не только отдых, но и ответственностьНесовершеннолетнего ребенка насмерть сбили в БарнаулеВ ИК №10 Рубцовска покажут спектакль и мастер-класс для осуждённыхВ Алтайском крае ведется розыск насильникаРемонт non stop: замена теплосетей в Рубцовске идет круглый год
» » Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

Росреестр информирует / Краевые

Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

14 октября 2018г. - VRUBCOVSKE.RU. Более 96% опрошенных жителей Алтайского края положительно оценили деятельность органов кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество на территории Алтайского края.

В течение текущего года специалисты Кадастровой палаты проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания. Опросы проводились среди жителей Алтайского края, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ), Кадастровой палаты и получающих услуги Росреестра в электронном виде.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг. Так, за девять месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 800 заявителей, получивших услуги Росреестра в текущем году. Из них более 300 являлись предпринимателями или представителями юридических лиц.

96% опрошенных положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ, 99% респондентов остались довольны качеством оказания услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде.

Кроме того, у жителей региона была возможность оценить качество оказания услуг с помощью сайта «Ваш контроль». Так, по итогам работы за 9 месяцев 2018 года на сайте «Ваш контроль» заявителями оставлено более 100 тысяч оценок деятельности специалистов Кадастровой палаты, при этом средняя оценка составила 4,9 балла по пятибалльной шкале.

Фото: krasnosel.caoinform.ru

 

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Другие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика