» » » Ежегодно через клиентские службы к специалистам алтайских отделений ПФР обращается свыше полумиллиона человек

Главные / Городские

Ежегодно через клиентские службы к специалистам алтайских отделений ПФР обращается свыше полумиллиона человек

С целью улучшения качества обслуживания и для удобства жителей края ведомство планомерно расширяет перечень услуг, которые возможно получить через Многофункциональные центры или дистанционно.

К примеру, лишь за последние несколько месяцев внедрена новая услуга «ОНлайн-консультация», когда получить ответ на интересующий вопрос можно буквально в один клик; заработал электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов», к которому уже подключилось около 20000 работодателей края; у официального сайта ПФР появилась версия для слабовидящих, и теперь полезный ресурс доступен для людей со слабым зрением.

Последнее удобное новшество, которое действует пока в режиме опытной эксплуатации, – запись на прием к специалисту Пенсионного фонда через интернет.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Другие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Реклама

banner

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика