Новости Рубцовска

"Стать, руки вверх". Приставам могут разрешить применять оружие против должниковРоссийских водителей “осчастливили”: наказание за неуплату парковки могут смягчитьПутин поквитался с Западом, его указ вызвал недовольство в ГерманииПодкормите смородину именно этим - ягоды будут сладкими, как медРоссияне стали налегать на пивоЛучшее для женского здоровья: назван фрукт, который поможет предотвратить проблемы с менопаузойИльхам Алиев: Россия никогда не уйдет из Южного КавказаРусским поступила прямая угроза, теперь официально. На Западе призвали бить вглубь РоссииКаждого, кто снимает деньги с карты в банкомате, предупредили о неприятном сюрпризеЗа что будут штрафовать дачников в 2024 году: приготовьтесь, к вам уже идут!Кувалда Пригожина дотянулась до Минобороны с того светаЧайный пакетик в унитаз: эффект, который удивит многихНа майские праздники запретят продавать алкогольРезко достал пистолет и открыл огонь на поражение. В Петербурге ликвидировали мужчину стрелявшего в полицейскогоПутин запретил спасать Россию мигрантамиКишинев предлагает Тирасполю вернуться на 20 лет назад. Россия, Швейцария или Босния: какой вариант федерализации выберет Молдова?Блинкен полетел в Китай чтобы рассорить КНР и Россию, но все его планы пошли прахом уже в аэропортуНа Пашиняна оскалились собственные генералы. "В ближайшие дни" Армению перевернут изнутриКисида занервничал, Путин в своем стиле проучил Японию за неуважение к РоссииРусофобия и провокации: власти Эстонии сунули нос в дела Молдавии?

Главные / Краевые

По мнению жителей края качество оказания государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права улучшается

В целях объективной оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых на территории Алтайского края филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» ежегодно в 62 пунктах приёма-выдачи документов проводится мониторинг общественного мнения. В анкету для заявителей включены 15 вопросов, непосредственно отражающих качество предоставляемых государственных услуг.

В этом году в анкетировании приняли участие2458 респондентов
на территории всего Алтайского края.

По сравнению с 2013 годом число заявителей, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты за консультационной помощью, увеличилось на 6%
и составило в текущем году 72%.

Отмечено улучшение комфортности пребывания заявителей в очереди: 72% - ответили «комфортно»,  22% - «в целом да, но имеются отдельные замечания», 6% - «не комфортно».

Следует отметить значительное сокращение времени ожидания в очереди, так на 19% увеличилось число заявителей, ожидавших в очереди менее
45 минут, на 8% сократилось число заявителей, ожидавших более 45 минут,
и на 11% сократилось число заявителей, ожидавших более одного часа.

Кроме этого, сократилось время ожидания и при обращении
за получением документов. Так, в текущем году 85% заявителей не ожидали приёма в очереди, 12% провели в очереди более 30 минут (в 2013 г. эти цифры составили 77% и 21% соответственно).

92% респондентов оставили положительные отзывы о профессиональной грамотности и компетентности сотрудников Кадастровой палаты, что на 4% выше,
чем в прошлом году.  При этом 98% опрошенных отмечают отсутствие конфликтных ситуаций при общении со специалистами Палаты.

Жители края отметили работу отделов и выразили свою благодарность специалистам офисов приёма Волчихинского, Змеиногорского, Зонального, Тюменцевского, Целинного, Чарышского районов.

Также в ходе анкетирования респонденты могли оставить свои предложения и замечания по работе Кадастровой палаты в целом. В основном, они связаны
с обеспеченностью офисов приёма терминалами оплаты, кондиционерами, потребностью в ремонте помещений. Все предложения и замечания, полученные
в ходе мониторинга, учитываются и реализуются по мере возможности. Так, в 2013-2014 г.г. проведён капитальный ремонт офисов приёма Кадастровой палаты
в г. Славгороде и с. Родино, а также текущий ремонт помещений пунктов приёма
г. Алейска и Ребрихинского района.

По словам директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю Дмитрия Комиссарова, мониторинг общественного мнения способствует реализации комплекса мероприятий, направленных на выявление объективной оценки качества и доступности предоставляемых государственных услуг и уровня комфортности граждан, посещающих офисы Кадастровой палаты.


Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.07.2014г.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна.

Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск