На Алтае растет количество ДТП, но люди в них гибнут реже
В Барнауле прошло очередное заседание краевой межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения.
Выступая на совещании, начальник краевого управления Госавтоинспекции полковник полиции Петр Богомолов подчеркнул, что с одной стороны удалось переломить в лучшую сторону ситуацию с ДТП, заканчивающихся летальными исходами - в сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился почти на 5%.
Но с другой стороны, - общее количество аварий на дорогах края за этот же период в сравнении с прошлым годом увеличилось почти на 10 %. Анализируя причины этого роста, главный алтайский госавтоинспектор в качестве одной из главных причин назвал безответственное отношение муниципальных властей к правилам содержания дорог. «Сегодня на них распространены такие недостатки как отсутствие дорожных знаков и разметок в положенных для этого местах, имеющиеся дефекты покрытия, которые на муниципальном уровне устраняются крайне медленно и неудовлетворительно, - подчеркнул Петр Богомолов. – Только с начала текущего года за нарушение нормативных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержанию дорог нами было привлечено к административной ответственности 427 должностных лиц, соответствующих дорожно-коммунальных служб и, вдобавок к этому, было возбуждено 120 дел в отношении юридических лиц».
А вот губернатор края Александр Карлин в своем выступлении акцентировал внимание еще на одной проблеме - продолжающемся увеличении числа аварий с участием общественного транспорта. При этом глава региона подчеркнул, что в ходе проводящихся в крае профилактических рейдов, сотрудники дорожной полиции выявляют водителей автобусов, находящихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Разумеется, таких нарушителей бьют рублем и лишают водительских прав. Но вот их работодатели, игнорирующие свои обязанности по обеспечению в пассажироперевозящих предприятиях дисциплины, остаются в стороне. «Лично мне не известно ни единого случая, когда за допущенные водителем нарушения привлекли бы к ответственности перевозчиков, хотя все основания для этого имеются», - заявил Александр Карлин и потребовал ужесточить политику в этом плане, вплоть до расторжения действующих контрактов с перевозчиками и отзыва имеющихся у них лицензий.
По материалам