Новости Рубцовска

В России с 1 апреля для получения водительских прав начнут требовать СНИЛСЗачем умные хозяева кошек ставят в квартире миску с рисом?Полиция провела рейд в Электростали на складе Wildberries. Угроза нового теракта все еще сохраняетсяБританец в российской армии: «Я готов умереть за своих российских братьев»Трое детей погибли в результате пожара в Алтайском краеКрейсер «Аврора» взят под охрану военными моряками с автоматамиНазваны категории населения, которым в России повысят пенсии с 1 апреляЭпоха легендарных русских танков настала. И это плохая новость для западных державКрупнейшее соглашение за 60 лет: Япония стала "марионеткой" США. РФ возьмут в кольцо?В Думе предложили отменить для детей-инвалидов обязательный госэкзамен в девятом классеЧисло жертв увеличилось: опубликован обновленный список погибших при теракте в "Крокус Сити Холл"Электричество доступно по часам: что задумали в МинэнергоСотрудник Ozon разорвал клиенту ухо с криком "за Украину!"Подкормите смородину именно этим: сладкие и крупные ягоды можно будет собирать ведрамиРубцовск может подтопить. Вода в реке Алей поднимается - предупреждает МЧСНеожиданный эффект. Почему стоит чаще есть макароны - результат порадуетТишина в ЕС и США настанет мгновенно: секретная русская подлодка вернет Западу должок за "Северные потоки"Путин спровоцировал дезертирство, союзники Запада массово переходят на сторону РФНачалось. Такого Россия еще не делала: прилет по центрам принятия решений - верхушка задвухсотиласьНе рой другому яму: бумеранг судьбы вернулся в США после теракта в России

Главные / Краевые

Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

26 декабря 2017г. - VRUBCOVSKE.RU. В течение текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.

Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, сроков подготовки документов для постановки объектов недвижимого имущества на кадастровый учет, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

В опросах приняли участие более 2,5 тыс. респондентов, среди которых более 400 представителей юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона. Больше половины участников опросов оценили качество оказания услуг в офисах Кадастровой палаты.

43% участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 13% – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 44% – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, 92% респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты, 8% считают его удовлетворительным. Среднее время ожидания в офисах Кадастровой палаты на получение услуг Росреестра, по мнению заявителе, в 2017 году не превышало 1 минуты.

Порядка 300 предпринимателей оценили качество оказания услуг в офисах краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и указали сроки подготовки документов на кадастровый учет. Так, респонденты положительно оценили:

- график работы филиалов МФЦ - 95% участников опросов;

- профессионализм сотрудников МФЦ - 88%.

Большинство представителей бизнес-сообщества края, участвовавших в опросе, определили средний срок подготовки отдельных видов документов на кадастровый учет в 15 дней. Так, по мнению 70% респондентов в 15 дней укладываются кадастровые инженеры при подготовке межевого плана. 53% считают, что подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории также занимают не больше 15 дней. 68% опрошенных отмечают такие же сроки присвоения адреса земельному участку (получение постановления).

Все проведенные опросы позволили дать объективную оценку жителями региона и предпринимателями качеству оказания Кадастровой палатой государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав и ее участию в мероприятиях по развитию инвестиционной привлекательности края.

Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.07.2014г.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна.

Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск