» » » Более 70% жителей РФ признались, что "затянули пояса" с начала года

Главные / Общероссийские

Более 70% жителей РФ признались, что "затянули пояса" с начала года

Как показывают наблюдения исследовательского холдинга Ромир, свыше 70% россиян признались, что в 2015 году им пришлось потуже затянуть пояса. В части урезать расходы на самые ходовые товары – еду, одежду, непродовольственные товары первой необходимости, косметику и алкоголь. В марте 2016 года 9 из 10 россиян признались, что урезали свои расходы в прошлом году практически на всё.
Чаще всего люди признавались, что теперь предпочитают более дешевые марки и продукты (31%), ходят в магазин только со списком покупок и четко его придерживаются (29%), а также бывают в дискаунтерах (28%) и приобретают товары со скидками (26%).

Стратегии отказа от дорогих видов продуктов и замена на их дешевые аналоги придерживаются в основном мужчины. Интересно, что о покупке более дешевых марок чаще говорили респонденты старше 45 лет в средних и крупных городах.

24% опрошенных заявили, что стараются покупать только то, что действительно нужно и тех количествах, чтобы реально употребить. Этого метода экономии придерживаются женщины с высоким доходом, проживающие в мегаполисах.

Тех, кто охотится за скидками становится всё больше. Таковых, по результатам опроса 28%, а 26% респондентов заявили, что всегда ищут промо и скидки на привычные товары. Среди любителей скидок несколько выше доля женщин в возрасте 35-44 лет. В их числе люди с низким доходом, проживающие в городах с населением 100-500 тысяч человек. Также на скидки и промо падкими оказались жители миллионников, где процветает жесткая конкуренция.

В группу «запасливых» россиян попали 16% респондентов, которые признались, что запасаются товарами и продуктами впрок. А 22% опрошенных стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем. При этом последние каждый раз закупаются в больших объемах, но из-за редкости походов в магазины - это позволяет экономить. Так чаще поступают россияне старших возрастных групп, со средними доходами, проживающие в крупных городах. Закупают продукты впрок при возможности также средне доходники и жители малых городов и сельской местности.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Другие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна
Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Реклама

banner

Контакты редакции

  • 8-960-940-62-08
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск

  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика