Определились самые популярные СРА сети в России
CPA-сети (Cost Per Action - «оплата за действие») – это рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только покупки, заполнения анкет, регистрации и так далее. Иными словами, рекламодатели платят за то, чтобы СРА сети привлекали на их сайты людей, которые будут совершать определенные действия. Эксперты «
Первое место по популярности занимает СРА сеть «Lead-R» (6 447 запросов в Яндексе за месяц), которая работает с 2013 года как с рекламодателями, так и с агентствами, занимаясь полномасштабной рекламной кампанией в Интернете.
Второе место рейтинга популярности принадлежит «Admitad» (6 127 запросов в Яндексе за месяц), партнерской сети, предоставляющей технические и организационные возможности по осуществлению рекламных кампаний с привлечением большого числа веб-мастеров в качестве партнёров.
Третья позиция рейтинга досталась партнерской сети с оплатой за действия «Leads» (4 034 запроса в Яндексе за месяц), которая позиционирует себя как молодая и опытная, проверенная временем.