В Яндекс.Директе названы самые дорогие слова и рекламодатели
Эксперты журнала «
- самым дорогостоящим кликом является тот, который будет осуществлен по контекстной рекламе, поданной по запросу «вложить деньги». Рекламодателю, которым наиболее часто оказывается брокер международного валютного рынка Форекс, с учетом специфики запроса за один клик по такому объявлению придется заплатить 29,31 доллара США;
- На второй строчке оказался запрос «Во что лучше вкладывать деньги» - 16,59 доллара США;
- Тройку лидеров среди самых дорогих кликов завершает «вложение денег», за один щелчок мышки по которому рекламодатель заплатит 11,76 доллара США.
Также названы самые популярные управляющие компании:
1. Управляющая компания ЦЕРИХ - 5284 запроса в месяц;
2. Leveron Worldwide Finance Group - 946;
3. Optitrader - 318;
4. УК "Фонд Магута" - 298;
5. MIG International (МИГ Инвест) - 282;
6. MFX Broker. 231;
7. SFX Fund - 65;
8. Oracle Capital Group - 37;
9. Perfecto FX Capital Management - 11;
10. Конкорд Эссет Менеджмент - 4.