Жительница Рубцовска осуждена за хищение денежных средств у пенсионеркиПропавший в Барнауле ребенок найден живым и невредимымСегодня в России отмечают День КонституцииСледственные органы просят оказать помощь в установлении местонахождения ребенкаЗа 2018 год привлечено к административной ответственности более 400 нарушителей пограничного режимаВ Рубцовске "огласили" программу новогодних мероприятийПьяный барнаулец поджег сожительницуГосавтоинспекция устанавливает очевидцев ДТП, произошедшего в РубцовскеВ Алтайском крае из-за коммунальной аварии пострадала девочкаТаких людей ценят, отношениями с ними дорожат, о них помнят13 декабря в Рубцовске состоится открытие Года театраК Новому году алтайским детям подготовят 128 тысяч губернаторских подарковВ Алтайском крае родителям задержанного сына обещали "разрулить" ситуацию за 3 миллиона рублейРасписание сеансов в кинотеатре «Жемчужина» с 6 по 12 декабряРубцовчанина посадили на 4 года "строгача" за незаконное хранение наркотиковПочти половина обращений в Управление Росреестра по Алтайскому краю поступают через ИнтернетЗа прошедшую неделю в Рубцовске было зарегистрировано 22 ДТПАлтайская таможня напоминает о возможности ведомственного обжалованияРубцовчанина отправили за решетку на 2 года за ряд угонов автомобилей и хищение чужого имуществаРубцовская транспортная прокуратура разъясняет меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений организациями
» » » В Кемеровской области откопали ранее неизвестных науке динозавров

Главные / Общероссийские

В Кемеровской области откопали ранее неизвестных науке динозавров

VRUBCOVSKE.RU. Известно, что открытие сделали ученые из Санкт-Петербурга. В частности, археологам удалось установить, что на территории Кемеровской области обитали гигантские ранее неизвестные науке "ящерицы", их уже окрестили сибиротитанами.

Отмечается, что останки этих животных были обнаружены в ходе раскопок на разрезе Шестаковский Яр в Чебулинском районе области почти десять лет назад, во время экспедиции 2008 года. Все время, до настоящего момента, исследователи извлекали окаменелости из песчаника и идентифицировали найденные останки.

После всех процедур исследования учёные пришли к выводу, что кузбасский динозавр был около двадцати метров в высоту и весил порядка пятидесяти тонн. Также ученые заявляют, что ранее останков животных с подобным строением скелета не находили.

Фото www.google.ruскачать dle 11.0фильмы бесплатно