Более 50% россиян недовольны качеством услуг в государственных больницах
04 ноября 2016г. – VRUBCOVSKE.RU. Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, как обстоят дела в стране в отношении качества оказания медуслуг населению, и привел весьма неутешительные цифры. Согласно результатам исследования, россияне больше довольны качеством обслуживания частными клиниками нежели государственными (68% против 49%), тогда как качество обслуживания в аптеках получило куда более положительные отзывы соотечественников (78%).
Причины недовольства услугами государственной и частной медпомощи несколько разнятся, однако большинство недовольных указывает проблемы, характерные для обеих сфер деятельности – большие очереди и огромное количество народу. Однако тогда как в частных клиниках на данную проблему указал каждый третий недовольный (33%), то в государственных – каждый второй (49%).
О низкоквалифицированности медперсонала в частных клиниках отозвался каждый пятый опрошенный (19%), в государственных клиниках на непрофессионализм медиков жалуется половина посетителей (47%).
Проблемы, которые больше беспокоят клиентов частных клиник, это отсутствие системы скидок и в целом дорогой прием врачей, обман персонала и навязывание ненужных товаров и услуг, разумеется, небесплатно.