"Можно" и "нельзя" при написании статей для сайта
Статьи, которые размещаются на страницах сайта, способны привести его к успеху или оттолкнуть посетителей. Далеко не все проблемы контента онлайн-ресурса сводятся к неправильному использованию ключевых слов и низкой уникальности. Перечень других ошибок, наиболее распространенных при написании текстов, приводится в этом материале.
Сразу стоит отметить, для тех кто не в курсе:
сейчас можно без труда, и достаточно за приемлемые деньги.
Тексты для сайтов – как нельзя их писать
Роковые ошибки при написании текстов, крадущие у сайта посетителей, выглядят следующим образом.
• Водность. Редкий пользователь интернета придет в восторг от текста, практически (или полностью) лишенного смысловой нагрузки. Однако глобальная сеть по-прежнему пестрит статьями, перенасыщенными отвлеченными рассуждениями авторов. Избитые фразеологические конструкции, банальные обороты речи, отступления от конкретной темы – весь этот «мусор» заставляет посетителей отправиться на поиски другой онлайн-площадки.
• Отсутствие структуры. Если статья представляет собой сплошное полотно, лишенное подзаголовков и абзацев, ее вряд ли дочитают до конца. Особенности чтения текстов с экрана требуют выделения главных мыслей материала, наличия четкой структуры.
• «Красивость». Если при написании материала автор чересчур увлекается разнообразными шрифтами, элементами выделения (курсивом, подчеркиванием), это также осложнит процесс чтения.
• Переизбыток ключевых слов. Перенасыщенность статьи ключами не только отвратит от сайта пользователей, но и не придется по душе поисковым ботам. В итоге неправильные тексты могут не только не увеличить популярность ресурса, но и загнать его в «бан».
Тексты для сайтов – как их улучшить
Существуют простейшие способы сделать новый текст более привлекательным для будущих читателей.
• Избавление от вводных конструкций. В большинстве случаев можно легко вырезать из статьи разнообразные «тем не менее», «кроме того», «по правде говоря» и прочие ненужные обороты.
• Четкое следование основной мысли. Статья, при написании которой автор не отступает от раскрытия основной темы, имеет большие шансы быть дочитанной. Предложения, к этой теме не относящиеся, следует безжалостно удалять.
• Правильный шрифт. Пользователей точно устроят самые распространенные варианты – Calibri, Verdana. Имеет значение и размер, который лучше всего поддерживать в диапазоне 11-13.
• Структурированность. Абзацы не должны быть большими, предложения длинными, подзаголовки чересчур редкими.
Правила просты, однако их строгое соблюдение станет ценным вкладом в популярность сайта у аудитории.