Выбор эффективного способа рекламы в Интернете
В сети Интернет есть различные способы рекламы. Рассмотрим некоторые из них.
Несмотря на то, что электронные доски объявлений появились практически одновременно с зарождением сети Интернет, они пользуются спросом и в наше время. Это неплохой способ для привлечения потенциальных заказчиков. При размещении рекламных объявлений обращайте внимание на тематические ресурсы или на имеющие нужный вам раздел. К примеру если нужно продать дом в Крымске, то раздел в котором размещается объявление должен выглядеть примерно так - Разместить объявление в Крымске
Рекламную информацию размещают одним из способов: с помощью автоматических программ, либо вручную, но приоритетным остаётся ручной способ. Это объясняется просто: доски объявлений постоянно модернизируются, большинство используют защитные системы, которые требуют ввода «капчи», и потому создать постоянный рассылочный шаблон невозможно. Наличие различных полей для заполнения и выбор нужной вам категории так же требуют ручной работы..
Результативным методом рекламы в сети Интернет является электронная рассылка писем по e-mail. Этот способ привлекает низкой стоимостью, высокой скоростью доставки и обширным охватом аудитории, независимо от её географического расположения. Отправлять можно как документы, так и файлы мультимедиа.
Большой эффективностью обладает контекстная реклама, преимуществом которой является то, что оплачиваются только переходы по рекламному объявлению. Это выгодно рекламодателю. Популярными сервисами, оказывающими такие услуги, являются Бегун (Рамблера), Яндекс Директ и сервис Google Adwords
Тизерная реклама (баннеры). В настоящее время спрос на этот способ снизился, но при этом упала и цена на размещение баннеров. Во многих случаях такая реклама может помочь новостным и развлекательным сайтам.
Еще один способ - продвижение продукта в блогах и социальных сетях с помощью различных обзоров и постов. Так же можно использовать тематические форумы, электронные версии газет, которые принимают рекламные объявления
Для того, чтобы выбрать наиболее результативный метод размещения рекламы, необходимо провести маркетинговые исследования. Их рекомендуется проводить перед каждым рекламным мероприятием. Это объясняется постоянными изменениями аудитории, дизайна ресурсов и их посещаемости, условиями размещения объявлений. Старые рекламные инструменты теряют популярность, заменяются новыми, более эффективными.
Главной целью рекламных исследований является поиск целевой аудитории и способов её привлечения. Задайте себе на вопрос о том, что вы рекламируете, в ответ получите информацию о том, на какую аудиторию ориентировать вашу рекламу. Только после этого можно выбрать наиболее подходящий для вас вариант размещения рекламы в сети Интернет.