Преимущества и возможности корпоративного сайта
В современных условиях собственный сайт для любой компании является одним из важнейших маркетинговых инструментов. Он позволяет обзавестись своего рода представительством в сети Интернет и тем самым увеличить поток клиентов.
Значение сайта для компании
Большинство людей предпочитают искать интересующую информацию в Интернете, поэтому компания, имеющая электронную страницу, обладает большими преимуществами перед конкурентами, не успевшими оценить все плюсы продвижения в сети.
Собственная страница для фирмы – это не только элемент престижа или имиджевый атрибут, теперь сайт воспринимается как лицо компании, ее визитная карточка, позволяющая потенциальным клиентам, партнерам или инвесторам узнать всю необходимую информацию о продукции, услугах, цена и т.д. Если правильно подойти к этой задаче и обратиться в вопросе
Доходы и расходы, связанные с ресурсом
Страница в сети позволит компании не только более эффективно распространить о себе информацию, но и сократить расходы. Благодаря возможностям Интернет-ресурсом многие фирмы имеют возможность уменьшить затраты на службу информационной поддержки, сократить штат кол-центра и даже отказаться от нескольких торговых площадок, занимаясь продажами через сеть.
То есть одновременно происходит два параллельных процесса:
- прибыли компании возрастают за счет увеличения количества потребителей;
- затраты уменьшаются за счет сокращения расходов.
Также важно отметить, что благодаря сайту упрощается процесс обратной связи с клиентами и появляется возможность модернизировать продукцию или расширять ассортимент в соответствии с пожеланиями потребителей. Многочисленные сервисы позволяют
Основные преимущества
Основными преимуществами корпоративного ресурса являются:
- возможность быстрого информирования о скидках, акциях и спецпредложениях;
- круглосуточная доступность информации о компании;
- повышение уровня сервиса и улучшение имиджа фирмы;
- увеличение приверженных покупателей и т.д.
Кроме всего прочего, наличие корпоративного сайта может способствовать повышению узнаваемости бренда, что приведет к увеличению востребованности товаров или услуг компании.