Рекламные листовки - бессмертный маркетинговый инструмент
Самый распространенный и доступный вид рекламы – это
Не смотря на свою простоту и доступность, листовка – пожалуй, входит в число мощных инструментов продвижения услуг и товаров. Во-первых, это простота изготовления (в наши дни напечатать небольшой кусочек информации на листе бумаги – проще, чем сходить за хлебом в магазин, так как это можно сделать даже в домашних условиях при наличии обычного принтера). Во-вторых, это огромное пространство для мысли и фантазии дизайнера (чистый лист бумаги для художника или дизайнера – это как пустое поле для футболиста). Обычным черным текстом по белому фону уже никого не удивишь, поэтому в плане оформления нужно быть очень находчивым и креативным. В то же время, содержание рекламной листовки не должно отталкивать человека.
Почему так популярны листовки?
Рекламный лист бумаги – на первый взгляд, ненужная макулатура, которая обязательно копится в доме каждого человека. Тем не менее, листовки продолжают штамповаться огромными пачками и всеми возможными способами распространяться. А дело все как раз таки в гибкости их раздачи потенциальному клиенту или покупателю. Листовку можно положить в почтовый ящик, в ней, логично предположить, должна содержаться какая-то адресная информация (например, мероприятие для жителей этого района). Рекламные листовки в форме буклета можно приложить к товару. Покупателю наверняка будет интересно узнать информацию о схожих и сопутствующих товарах. Если распространение производится в каком-то торговом центре, то чаще всего рекламируют какие-то магазины или культмассовые заведения, которые находятся, допустим, этажом выше. Если человеку, прочитавшему листовку, предложение покажется привлекательным, то он не поленится и поднимется выше.
Листовка для рекламодателей привлекательная так же и тем фактом, что это очень компактный носитель информации. Даже если прохожий спешит, и ему сунули «под нос» какую-то пеструю бумажку, то, скорее всего, он ее не выкинет (не каждый, конечно, но большинству поведение не позволит), а просто уберет в карман или сумку. А когда будет ехать в автобусе, обязательно вспомнит про нее и изучит, даже потому что делать больше нечего и нужно как-то скоротать поездку. Как ни крути, а информация с листовки дойдет до большинства потенциальных клиентов.