Новости Рубцовска

В этот четверг на Землю обрушится мощная магнитная буряБудет невыносимо жарко. Предстоящее лето побьет рекорды температурыТокаев преподнес сюрприз, Путин получил хорошие новости из Казахстана"Ликвидация Еврейской автономной области прогремит на весь мир". Эксперт о планах расширения регионов РоссииСамая сильная группа крови: ее обладатели живут дольше всехГремучая смесь быстро очистит ваш участок от сорняков. Не поверите своим глазамСам Сталин лакомился таким шашлыком: лучший маринад, с которым мясо будет нежным и сочным«Пенсионный возраст вернут к отметке 55/60 лет»: пенсионеры счастливыОпухоль появится, словно ниоткуда: о раке предупредит одно ощущение во время едыПоведение Путина удивило Китай - Пекин не включили в число союзников РФМать убитого в Крокусе инвалида уже месяц пытается доказать смерть своего сына«Вот это нож в спину». В Китае предрекли поражение России на СВОМолдова провоцирует Россию? Дело Гуцул передали в суд«Платить больше не придется»: пенсионерам, у которых нет дохода, кроме пенсии, сообщили о сюрпризеУчения "Бірлестік-2024" в Казахстане: пробный шар в деле создания "Тюркского НАТО"Свистать всех наверх! Балтфлот покажет шведам, финнам и датчанам «кузькину мать»Западные державы остановились у "красной черты". Русские сняли прицел с ПольшиАтаку на Иран сорвал телефонный звонок Путина? Нетаньяху передумал, узнав о переговорах Москвы и ТегеранаАрмяне блокируют дороги, выстраивают баррикады и не дают Пашиняну отдать Тавушскую область АзербайджануРоссиянам сообщили о новом запрете по отпускам

Авто новости / Россия, СНГ

Красивые этикетки и упаковка влияет на количество продаж

Сегодня трудно найти людей, которые помнят, что лет 25 назад практически никто не уделял должного внимания дизайну товара. Все товары были запакованы в одинаковые упаковки, которые не имели какого-либо различия . Да и как таковой конкуренции тоже не было.

С пополнением рынка иностранными товарами стал актуален вопрос дизайна этикеток - этикетки для штрих кодов. Ведь «заморские» товары были упакованы красиво и разнообразно, чем привлекали внимание клиентов. В такой неровной борьбе отечественный рынок явно сдавал позиции.

В наше время узнать по этикетке импортный это товар или нет, практически задача не выполнима. Как утверждают маркетинговые исследователи, внешний вид товара довольно хорошо способствует спросу. И перед дизайнерами встала новая задача – сделать привлекательный вид товару.

Непонятно почему, но первыми клиентами дизайнерских упаковок стали винно-водочные изделия и кондитерская продукция. На полках магазинов стали появляться яркие и пестрые коробки, привлекающие внимание упаковки для бутылок и сами бутыли. Такая упаковка стала продающей. Ждать результата от такого хода долго не пришлось – прибыль от продаж стала расти. Понятия «бренд» как такового не было, но люди начали замечать, какие производители добивались успеха и помогали им в реализации тем, что скупали «модные» товары. Торговые знаки стали фирменными и узнаваемыми.

Отечественные типографии были абсолютно не готовы к такому повышенному спросу качественных этикеток, поэтому в большем количестве все упаковки и этикетки были импортными. Соответственно, то, что сделано «за бугром» стоило не дешево, и спрос на нее возрастал, что еще больше взвинчивало цену. К концу прошлого века, типографии взяли за освоение новых технологий, модернизироваться зарубежными линиями производства и перенимать опыт заграничных партнеров.

Сегодня производители этикеток и упаковок освоили различные технологии в совершенстве и могу удовлетворить практически любую задумку дизайнера, изготовить даже самую сложную дизайнерскую этикетку. Ведь у них на вооружении самые различные способы печати: офсетный, флексографический, микроконгрев, конгрев, с фольгой, голографическую полиграфию.

Этикетка стала рекламой, которая должна повысить популярность продукта и побудить клиента совершить покупка. Ведь именно наклейка на товаре кидается в глаза потребителю, несет информацию о качестве продукта.


Комментарии


Сетевое издание Городской портал "вРубцовске.ру". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 58564 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.07.2014г.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт vrubcovske.ru обязательна.

Категория информационной продукции 18+

Присоединяйтесь

Контакты редакции

  • 8-999-003-61-48
  • diplomat.alt@mail.ru
  • Россия, г. Рубцовск