Репутация и имидж – едва ли не главные
Почему-то так повелось, что частное кафе или ресторанчик является мечтой для многих, кто хочет завести свой бизнес. Но одного умения и желания явно недостаточно, поскольку дело это непростое. Сначала надо подобрать помещение. Желательно, чтобы это было в популярном месте, до которого удобно и быстро добираться. Хотя, как свидетельствует опыт, репутация важнее всего, и оригинальная концепция, использованная в оформлении помещения и в составе меню, тут не последнее дело.
Самым действенным способом, чтобы заведение общественного питания пользовалось повышенным спросом, являются те или иные акции, которые проводит оно для своей большей известности. Если же дело стоит того, то клиенты не поленятся поехать и на другой конец города или за город, чтобы испробовать изысканных яств. В любом случае, современное
Для создания надлежащего имиджа, стоит использовать весь арсенал легенд и мифов, которым богат тот или иной населенный пункт. Эксплуатация местного фольклора, как это неоднократно доказано, привлечет в заведение не только местных гурманов, но сможет стать и визиткой города, которой не преминут воспользоваться гости.
Как правило, трудно представить меню кафе или ресторана без мясных блюд или изделий из теста. Изготовленные шеф-поварами или под их чутким руководством, да еще имея свое фирменное название (пускай рецепт и банальный), такие изделия, несомненно, станут своеобразной изюминкой и «фишкой». Для более быстрого их приготовления понадобится соответствующие аппараты, и
Даже если заведение общественного питания стилизовано под средневековье, как к тому обязывает, скажем, выбранный владельцем имидж, это еще совсем не значит, что само обустройство кухни должно отвечать методам и способам приготовления яств, принятым в далекие времена. Клиенты попросту смогут не дождаться, пока кулинар выполнит их заказ и не факт, что «ручная» работа будет вкуснее, чем изготовленная с использованием современных кухонных аппаратов и устройств. Правда, тут возможна небольшая оговорка. Возможно, как говорят, так было задумано изначально, но желательно, чтобы об этом был вовремя проинформирован посетитель, а то как бы хуже не вышло.